Феникс

8 4 0
                                    

Чанбин смотрит на торчащий клинок в своей груди и громко смеётся.

— Вы действительно думали, что убьете меня этим? —интересуется Со, вынимая из сердца клинок.

—Но почему, ведь на нем была пыльца солнца и энергия Весов, — округленными глазами спрашивает сам у себя Ким.

—Какое жалкое зрелище. Да ещё и самовлюблённый придурок тут, — раздается шёпот по в ушах Сынмина, Чонина и Чанбина.

  С лица Со осыпается веснушчатый пепел. Когда эти остатки касаются земли разгорается огонь. Пламя возгорается все сильнее и из него падают искры, которые превращаются в маленькие звёздочки. Из огня вырисовывается крыло птицы. Птица что возрождается из пепла. Птица о которой ходят легенды и мифы — Феникс. Когда пламя стихает сквозь него появляется Ли Феликс, из его плеч сочатся красные с отливом оранжевого крылья у которых нет перьев, но есть пламя. Парень практически весь состоит из пламя, но глаза его чистые, горят белым цветом. С краев крыльев осыпается пепел, которые возгорается при касание травы или чего-то живого, оставляя за собой слабое пламя, которое не разноситься.

— Ты действительно думал, что после стольких ранений этим клинком останешься живым? — с усмешкой интересуется Феликс и добавляет: — какой же ты до чертиков самовлюблённый, уверенный Змееносец, но ради твоих поцелуев я готов это терпеть.

— Феликс.—теряется в произношение Сынмин.

— Чёрт побери, что ты такое?! —кричит Чонин.

И лишь глаза Чанбина накрываются слезами, а ноги идут навстречу. Феликс принимает человеческое обличие и бежит навстречу Чанбину, достигнув, они обнимаются.

—Я скучал, —шепчет Чанбин.

—Я знаю, — отвечает Ли.

В дерево ударяет резкая молния и около того места появляется Кристофер.

—Господин, с возвращением, —произносит Лев и становится на колени.

—Что происходит? —спрашивает Со сцепливая руки Ли со своими.

—Господин это Солнце или быть точнее сердце Солнца, в его сердце заключено тринадцать созвездий. Сын Солнца, —отвечает Кристофер и добавляет: —и лучше тебе так не вести жалкий змейка, а сесть на колени.

—Я сам разберусь, —отвечает Феликс и касаясь щеки Со отправляет его в пламя, а затем добавляет: — если кто-нибудь из вас захочет вновь его убить, будете иметь дело со мной, и да, Кристофер встань с места.

Крис поднимается с Земли и становится напротив Феликса смотря прямо в глаза. Ли протягивает руку, в глазах загорается пламя, а на руке появляется маленький огонь, которые превращается в кристаллы созвездий все двенадцать штук. Ли кладёт их на ладонь Криса и отдает последний приказ:

— Я дарю каждому созвездию свободу, теперь никаких войны и никаких проблем. Вам не нужно никому служить, просто живите так, как хотите, — произнося это он так же следом за Со исчезает в пламени.

Звездный метеорит Место, где живут истории. Откройте их для себя