Конец: Падение звезды

13 4 1
                                    

Кто-нибудь когда-нибудь задумывалась о том как рассыпаются звёзды? И какой свет они излучают при умирании? Какие чувства или жизнь у них была? И то, как они исчезают в пустоту?

/Неделей ранее/

-Сын мой, я даю тебе эту серебристую лунную звезду, чтобы ты смог прекратить глобальное уничтожения всей вселенной. Никакие чувства не должны тебя затупить, ты как сын Луны и Змееносец в чьей крови не течет жалость и сожаление с любовью, должен убить Феникса и закончить вражду созвездий. Как только ты приблизишься к Фениксу, то отбери у него все тринадцать кристаллов, а затем проткни этой звездой сердце, -говорит старик похлопывая юношу по плечу.

-Почему? -интересуется Со.

-Если ты не убьешь его, то погибнут все планеты, люди и все живое, все сгорит в пламени. Фениксы существа коварные, их сердца сгорает спустя двенадцать часов после перерождения, а затем превращаются в ужасных существ, которые губят все на своем пути.

/Сейчас/

Их губы горели огнем и не хотели расставаться. Чанбин переводит дыхание и смотря в эти солнечные глаза говорит:

-Я люблю тебя, Феликс.

После чего вновь продолжает тонуть в этом поцелуе. Одна рука держит Ли за талию, а вторая осторожно, не хотя тянется в задний свой карман. Достав оттуда звезду, он крепко ее сжал. Приоткрыв глаза он на прощание смотрит вблизи на эти звёзды под названием веснушки на щеках и носу Ли, а затем спускает горькую, ядовитую слезу из своего глаза. Рука невольно поднимается выше к сердцу Ли, а губы шепчут «Прости». Примкнув к губам сильнее он втыкает лунную звезду прямо в сердце Феликса. Сейчас он ощущает на своих губах чужую внутреннюю кровь. Кровь своего любимого, он отстраняется от Ли. Феликс хватается за сердце и смотрит стеклянными, полными боли глазами на Со, а затем эти родные, но чужие руки толкают его с крыши.

Он летит, как та падающая звезда, за которой он постоянно наблюдал смотря на небо. Теперь он понимает, что, когда звезда разбивается все что она видит напоследок, так это чёрное небо, противное, ненавистное небо.

Тело Ли разлетается на тысячи мелких звёзд, а затем эти звёзды уничтожают себя оставляя лишь пыль, которую уносит вдаль навсегда. Пустота проникает навсегда.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Звездный метеорит 🎉
Звездный метеорит Место, где живут истории. Откройте их для себя