— Заказывали пиццу? — нагло спрашивает парень в черной кепке.
Не дожидавшись ответа, он роняет пиццу через свое плечо, словно платок и проходит в чужую квартиру. Босыми ногами он направляется прямо в гостиную.
-Что за некультурное созвездие?! — кричит Феликс, закрывая дверь, а затем добавляет: — Мой дом, что проходной двор?!
Парень снимает кепку и поворачивается к Ликсу.— Со Чанбин? — произносит Ли.
Феликс замечает действия Уджина и подставляет свою спину на удар, прикрывая Со.— О боже! Феликс?! Ты в порядке, — проникает Ким.
Ли откашливается и тяжело дышит в шею Со.
— И это я для него опасен? — интересуется Со приподнимая Ли с себя.
— Ты пришел убить меня? — спрашивает Феликс.
-Нет.
-Нет??!!? — удивлённо переспрашивает Ким.
— Забавно, хах, — встаёт Ли и отходит в сторону.Чанбин как малое дитя прячется за спину Феликса, хватаясь за его плечи.
— Попроси его оставить нас наедине, — шепчет Со.
—Что? Зачем?
— Нет, я не оставлю его с тобой, — отвечает Уджин.
— Уджин, это моя квартира и я сам решу, кто остаётся, а кто нет. Он меня не тронет, иди отдыхай, — приказывает Ли.
— Кристофер приказал за вами наблюдать.
— А мне плевать, если ты сейчас же не уйдешь, самым опасным здесь буду я, — говорит грубым тоном Ли и сверлит взглядом.
Со чувствует как в комнате накаляется обстановка. По телу проходит дрожь и этот взгляд созвездие заставляет задумываться. Ему приятно это существо.
Феликс убирает руки с своего плеча и берет книгу с полки направляясь к Уджину.
— Я считаю до трёх.
— Но господин.
— Раз.
—Сказал…
— Два.
—Тр.
Щелчок и Уджин испаряется.
— А теперь разберёмся с тобой, — ехидно говорит Ли.
— Со мной? — переспрашивает Со показывая пальцем на себя.
— Именно! — отвечает Феликс и прибивает Со к стене.
— Забавно было наблюдать как ты играл со мной и вел образ плохиша, я прям был удивлен? — шепчет прямо на ухо Ли.
— Эм, что ты творишь?
Феликс кусает за шею Чанбина, въедаясь тонкими пальцами прямо в локоть Со.
— Будешь знать как выбрасывать еду направо и налево, — отстраняется Ли и добавляет: — можешь спать в этой комнате, я так понимаю тебе некуда идти.
Феликс уходит в свою комнату захлопывая за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный метеорит
FantasyМир который состоит из звёзд. Мир который хранит тысячи созвездий, где каждый день созвездие боряться за жизнь.