Джим первый подошёл ко мне с просьбой накинуть его кожаную куртку.
—Держи, ты вся дрожишь.
—Спасибо.
Он помог мне надеть её, все это время так обаятельно улыбаясь.
—Видела как мы их обыграли?
—Да, это было потрясающе.
—Мы играем каждые выходные. Обводим этих олухов вокруг пальца. А потом Лефти покупает нам сендвичи.
—Кто такой Лефти?
—Наш тренер. У него свои причуды, но он классный. Если бы не он, сейчас мы бы вряд-ли надерали всем задницы. А ты, я даже не спросил, чем занимаешься ты?
—Я работаю в местом издательстве на Ист-сайде. Ничего особенно, я обычный редактор.
—Уже жду себе в спортивном отделе.—молвил он и ухмыльнулся.
—Приму к сведению.—сказала я со смешком.
Вот такой наша первая беседа и выдалась. Джим был невероятно мил со мной. И в словах и в действиях. Это меня буквально кумарило и чувство это было равносильно с рядом самых крепких истом.
Вот так неспешно мы и дошли до места, где всем было необходимо расходиться. Маргарет и Нейтрон распрощались, собирались договориться встретиться ещё. Педро начал причитать, что никто не удосужился попрощаться и с ним, забавно за ним наблюдать. А Микки же, в свою очередь, развернулся и не оповестив никого о своём уходе, обогнул поворот и скрылся в темноте.
На прощание Джим подмигнул мне, а я неловко помахала ему рукой и поспешила подняться вверх по Манхэттену.