Дверь распахнулась и мне в руки внезапно прелетел баскетбольный мяч. Я громко взвизгнула от неожиданности и кинула его в руки Джиму, развалившемуся на кресле около стола, заваленного бумагами и прочей канцелярией.
—Одри, Нейтрон, вы что тут...?!—воскликнул Джим, вскочив с кресла.
—Одри потащила меня за тобой.—Нейтрон лукаво посмотрел на меня.
—Пойдем, Джим, пойдем, быстрее!—я схватила его за руку и потащила прочь из корта.
—Постой-постой, но Лефти...—Джим попытался остановить меня.
—О мой бог, мы поговорим о Лефти, о твоём заключении и о том, как вы, Бойз-клуб, ловко обыграли ваших соперников, но только когда выйдем, Кэрролл!—отрезала я.
—Знал, что тебе понравится!—игриво шепнул он и, поддавшись, покинул корт.
—Мы ушли, какое чудо!—вздохнул Нейтрон.
—Эй!—кто-то глухо крикнул нам из далека. Мы обернулись.—Кэрролл, паршивец, кто разрешил тебе выходить?!—это, подобно маленькому поросёнку, визжал Лефти.
Джим, не расстерявшись, показал ему неприличный жест ртом, при помощи языка и крикнул:
—Что, старик, снова на удалось, да?—с этими словами, Джим, взяв меня за руку, кинулся к воротам.
—А хорошо ты его!—одобрил Нейтрон, еле поспевая за нами.
Мы остановились на дороге, когда отбежали достаточно далеко и были вынуждены отдышаться.Всем привет, прошу прощения за долгое отсутствие. Сейчас у меня крайне забитый график, а потому главы будут выходить не так часто. Надеюсь на ваше понимание.
Ваша Сюзанна.