Я вернулась домой и проходя мимо настенного зеркала осознала, что куртка Джима все ещё находилась на мне. Видно, он заранее предусмотрел то, что я стремглав побегу возвращать её. Значит, Джим Кэрролл достаточно умен и был намерен встретиться со мной ещё раз. Я тут же позвонила Маргарет, с целью узнать, где живёт Джим Кэрролл.
—Ты уже так быстро соскучилась по нему?—отшутилась она.
—Он одолжил мне свою куртку, нужно вернуть.
—А, ну раз так, записывай адрес. 47-я улица, дом 6-ой. Прямо сейчас к нему поедешь?
—Уже слишком поздно, не могу же я заявиться к нему ночью, нужно будет заехать с утра, выцепить клочек времени.
—Могу дать его номер телефона.
Она продиктовала мне цифры и я, поблагодарив Маргарет, опустила трубку.
Позвонить я долго не решалась, потому раздумывала об этом до самой ночи. Совершить звонок я осмелилась только к тому моменту, как собиралась ложиться спать. Гудки шли долго и я уже не надеялась, что кто-то поднимет трубку, но буквально через какие-то считанные минуты, кто-то произнес:
—Да?
—Здравствуйте, мне нужен Джим Кэрролл, позовите его к телефону, пожалуйста.
—А кто спрашивает?
—Одри.
—Ну для Одри позову.—в этот момент я уже поняла, что это был Джим.
—Джим, это ты, да?
—Я.
—Я хотела вернуть куртку.
—Можешь себе оставить. Хоть бы мёрзнуть больше не будешь.
—Нет, не придумывай. Я верну её во что бы то ни стало. Когда мне заехать?
—Брось, я сам приеду.
—Зайдёшь в издательство на Ист-сайде завтра в восемь.
—Так рано? Ну хорошо, приеду.
—Отлично, спокойной ночи.
—Спокойной.
Такой вот разговор у нас и выдался. Он был не таким уж и страшным. Джим обаятельный и если бы он оставался таким и подальше, пожалуй, и моя жизнь осталась бы такой, как прежде.