Мы отбежали на приличное расстояние и отдышались.
—Молодец, чувак, так этого засранца!—восхищался Нейтрон, пожимая Джиму руку.
—Давно пора было.—Кэрролл перевёл взгляд на меня.—Отдышись-отдышись!—он положил руку на мою спину.
—Нужно идти, а то вдруг этот подонок ещё где-то здесь.
—Не волнуйся, Одри, Лефти, а своей природе, не бегун.—Джим улыбнулся.
—Завтра играем?—спросил Нейтрон.
—Да, к шести, как обычно.
—Отлично, пока, Кэрролл. Пока, Одри.
Нейтрон свернул в другую сторону, а мы с Джимом начали спускаться вниз по дороге.
—Ну, так...—протянул он.—О том, как мы этих засранцев обыграли...
—Сначала о другом...—я сделала небольшую паузу.—Нейтрон говорил, Лефти уже запирал тебя, но, Джим, зачем...?
—Я не виноват!—с какой-то детской обидой встрепинулся Кэрролл.—У этого паршивца мальчики на уме, поднимаешь, о чем я?
Я неуверенно кивнула.
—Это омерзительно, Одри, но я ничего не могу поделать.
—Обратись в полицию. Джимми, это ведь домогательства...!
—Ну, дело в том, что Лефти тоже может сдать меня им, долгая история. Мужик поставляет мне ¹Мэри Джейн.
Я схмурила брови.
—Одри, не смотри на меня так, все мы покуриваем марихуану после игры. Знаешь, празднуем победу.
—Я...не знаю, что должна сказать.
—Тебе ничего не надо говорить.—мы остановились. Вокруг уже никого не было, а где-то глубоко под нами шумело метро.Тем вечером я собиралась отправиться домой на нём. Я уже было хотела спуститься в подземный переход, как вдруг Джим мягко взял меня за запястье. Не давай мне одуматься, он притянул меня к себе, нежно поцеловав. Настолько нежно, будто бы мы знакомы уже очень давно и этот поцелуй был для него долгожданным. В его объятьях было тепло, куртка пахла никотиновым дымом и чем-то едким, чем-то отдалённо напоминающим кухонные специи. Это был не очень приятный аромат и я бы никогда не могла подумать, что вскоре я буду вынуждена чувствовать его настолько часто.
¹Мэри Джейн — слэнг 60-х, означающий марихуана.