Бойз-клуб и Джим Кэрролл.

516 15 0
                                    

Моя лучшая подруга Маргарет упросила меня прогуляться до баскетбольного поля, где её давний знакомый Нейтрон и Бойз-клуб (именно так, как потом выяснилось, именовала себя эта команда) играли тем вечером. Болельщиков было немного, пару тройку парней, которые поливали команды соперников бранью и задремавший пресловутый тренер Лефти.
Маргарет назвала по именам всю команду и предупредила меня, что после окончания игры мы пойдём к Нейтрону и его компании по причине того, что они давно не виделись. На такое я изначально была не согласна, потому уговаривала её передумать.
Ну несомненно Бойз-клуб одержал победу. Маргарет настаивала на этом изначально и я и не сомневалась. Каждый из болельщиков пожал победителям руку и поздравил с очередным выигрышем, после чего по зову Маргарет команда направилась к нам.
Педро, который был на целые пол головы ниже меня побежал к выходу, чтобы обогнуть железную сетку, а Нейтрон, Микки и Джим, насмехаясь над ним, ловко преодолели преграду,  перепрыгнув через неё.
Джим Кэрролл приземлился около моих ног и я, чуть не потеряв равновесие, попятилась назад. Он, Нейтрон и Микки обменялись приветствием с Маргарет, после чего подключился и Педро, который впопыхах бежал к нам с выхода. Нейтрон мило улыбнулся мне, а от Микки привет я так и не получила. Больно надо, знала бы я, кого он из себя представляет. Педро поздоровался, но здорово запыхался. Маргарет сразу решила нас познакомить.
—Одри, это Джим, Микки и Педро, а вот Нейтрон, зови его так. Джим, Микки, Педро, Нейтрон — это Одри.
Джим со мной тоже поздоровался, но не сразу. Сперва он окинул меня лукавым взглядом, а уж тогда улыбнулся и сказал:
—Ну привет и тебе, Одри.—это прозвучало бы доволи-таки грубовато, но я и не заметила этого. Моё внимание приковало нечто иное.
По сравнению со мной Джим Кэрролл был невероятно высоким. Не мудрено, что он так ловко закидывал мяч в кольцо. Русые,  расстрепанные, слегка влажные волосы падали прямо на лицо и он то и дело пытался их убрать. Джим словно долго не спал, об этом свидетельствовали огромные мешки у него под глазами, но при этом он был отнюдь не сонным. Напротив же, очень бодрым.
Нейтрон и Маргарет обменивались последними новостями, а Педро усердно пытался влезть в их диалог. Мы же с Джимом шли отстраненно, при этом никак не пытаясь познакомиться и начать беседу. До одного момента.

Манхэттен, обменяй моё сердце на героин!Место, где живут истории. Откройте их для себя