приглашение на игру.

318 18 3
                                    

Утром моё стремление добраться до издательства значительно возросло. Я проснулась без помощи заведенного будильника, выполнила утреннюю рутину и была готова выходить. Куртка Джима отправилась со мной, я предусмотрительно положила её около двери, чтобы не забыть.
Я добралась до своего издательства на Ист-сайде к 7:56. Оглядела местность, заметив Кэрролла, одиноко стоящего, облокотившись о массивные деревянные ворота. Он жмурился от солнца, преграждая его рукой и покуривал сигарету.
—Джим!—крикнула ему я, тем самым оповещая о своём приходе.
Вместо скорченной от докучающего солнца физиономии, на лице появилась уже привычная для Джима ухмылка. Он оттолкнулся ногой от стенки и двинулся ко мне, предварительно откинув окурок в сторону.
—Я начинаю все больше убеждаться, что моя куртка тебе нужнее. Серьёзно, забирай, если хочешь, главное не мерзни.—с этими словами он меня встретил.
—Нет, что ты, что ты.—я смутилась, сняла с себя куртку и отдала её Джиму.
Он довольно накинул её на себя, вновь прищурившись.
—Вот оно значит, издательство на Ист-сайде.
—Да, здесь и работаю.
—Напоминаю, Одри, спортивный отдел. Бойз-клуб непременно должен там появиться. И обо мне хоть пару слов напиши. Наша команда ни что без Джима Кэрролла. Видила бы ты, с какого расстояния я могу закинуть мяч в кольцо — сошла бы с ума.—когда дело касается баскетбола Джим болтает за десятерых.
—Я бы мечтала увидеть.
Джим на секунду задумался.
—А знаешь, Нейтрон пригласил Маргарет на сегодняшнюю игру, а я приглашаю тебя. Во сколько заканчивается твой рабочий день?
—В пять.
—Отлично, мы играем в шесть. Я заеду, если потребуется.
—Было бы неплохо.
—Тогда буду ждать прямо здесь, до скорого.
—Пока.
Джим скрылся где-то в сонной толпе. Я так быстро дала ответ, что явлюсь на матч. Все же, должно быть, чем больше зрителей, тем приятнее Бойз-клубу, потому мне не сложно посидеть на трибунах и изредка следить за тем, куда летит мяч.

Манхэттен, обменяй моё сердце на героин!Место, где живут истории. Откройте их для себя