только двое.

102 5 0
                                    

А в тот вечер я ждала Джима до глубокой ночи. Я позвонила Нейтрону и Микки, но номера были недоступны. Мы с Микки не поладили еще при первой встрече, за глаза он звал меня стервозной сукой. А вот Нейтрону я доверяла Джима. Однажды, по секрету, я попросила его присматривать за Джимом и его наркоманской задницей. Это было тогда, когда тот увлекся травкой. И Нейтрон согласился. Мы редко виделись, но я могла положиться на него, если дело касалось Джима Кэрролла. Но в ту ночь его мобильный был недоступен, по крайней мере, это говорило о том, что он не дома, а значит был с Джимом. Они никогда так долго не задерживались на тренировках и я судорожно ходила по квартире, дожидаясь своего парня.

Джим появился на пороге нашей квартиры только тогда, когда фонари на нашей улице уже потухли. Едва ли переступив порог, он поднял на меня пустой взгляд.
—Черт бы тебя побрал, где тебя носит?—я налетела на него с криком.—Мог бы хотя бы предупредить, что не придешь к ужину и не заставлять меня волноваться!—я продолжила отчитывать его, словно школьника, а он смотрел на меня, молчал, едва держась на ногах.—Собираешься что-то сказать?—в тот вечер я не на шутку вспылила, но это просто помогало мне отогнать странную тревогу.

Джим воззрился на меня, стоя посреди нашей гостиной. Кожаная куртка соскальзывала с его левого плеча, джинсы были все в грязи и пыли, а на белой майке отчетливо виднелись две маленькие капли крови. Тон его кожи побледнел и волосы прилипли ко лбу благодаря холодному поту.
Я попятилась от него. Что-то был не так с Джимом в тот вечер. Что-то в нем изменилось с того момента.

И даже сейчас я постоянно думаю, что могла сделать, чтобы это предотвратить. Бросить его сразу, как нашла первый пакетик травы в кармане его куртки? Пойти в полицию? Отправить его в рехаб? Оставить все, как было?
А еще я думала, стал бы Джим Кэрролл меняться ради меня? Или правильнее было бы сказать «ради нас»? Хотя для кого это — нас? Если с первой дозой мы перестали существовать. Теперь были только двое.

Он и героин.

Всем привет! У меня появился фикбук (jesquex), поэтому для удобство приглашаю вас туда! Там я начала написание собственного ориджинала, если будет должная мотивация, то будем писать и фанфики по разным фандомам. С наступающим Новым Годом!

Манхэттен, обменяй моё сердце на героин!Место, где живут истории. Откройте их для себя