Будильник, стандартная монотонная мелодия. Если подумать, то мелодия будильника-это опеннинг нашей жизни... Нужно прекратить думать о всякой ерунде.
Немного тряхнув головой, я отключаю будильник на... Семь сорок утра..? Чёрт, звонок через двадцать минут, а на метро я еду минимум сорок, нужно поторапливаться.
-Рюк, я тебя ненавижу.
Вскочив с кровати, у меня потемнело в глазах, и не удержав равновесия я упала, при этом ударившись головой об стол. После этого была темнота.
Не знаю сколько времени прошло, но я наконец-то очнулась. Голова гудела, глаза было не открыть, про тело молчу. Минут через семь я окончательно пришла в себя. Открыв глаза на улице было темно, я развалилась в гостинной на кресле. Значит, моя мать не такая уж и безответственная как я думаю.
Я посмотрела на часы. Пять утра, то есть из-за регулярных недосыпов проспала почти сутки. М-да...
‐Ты проспала почти сутки, знала бы, как было скучно.
Я повернула голову. Рюк лежал в довольно странной позе: на левом боку подперев голову левой рукой, второй же он грыз яблоко, правая нога была согнута в колене и напомнилала треугольник. Выдав "ага", я встала с кресла, опираясь о его спинку.
Доплетясь до своей комнаты, я разобрала рюкзак и переоделась в форму, после пошла на кухню. Взяв из хлебницы кусочек батона, я, по дороге жуя его, направилась к входной двери.
-Ты в школу?
-Академию, хотя, это больше напоминает Шарашкину кантору. И да, ты идёшь со мной.
Послышался краткий и противный смех. Я вышла в подъезд, Рюк же прошёл сквозь уже закрывающуюся дверь. Дальше был мой обычный маршрут до Шарашкиной канторы.
Когда я пришла в академию, время было семь утра. На удивление здание было открыто, и по коридорам, очень редко, но всё же проходили ученики. Если правильно помню, на первом этаже должна быть библиотека. По коридорам я ходила долго, пока не увидела табличку с надписью "Библиотека".
Зайдя туда, в нос ударил запах... Хлорки. Стариной книг, или ещё чего-то нереально красивого как описывают в книгах тут нет. Библиотека просто пахнет хлоркой.
Пройдя чуть в глубь, так как библиотекаря не было, и подсказать где нужный отдел мне, соответственно, было некому, я решила найти его сама. И да, пройдя вглубь библиотеки, я нашла отдел с подростковой литературой. Там же была библиотекарша, а не библиотекарь, перед ней какой-то парень с фиолетовыми волосами и гнездом на голове. Ещё один Кошмар парикхмахера, ей-Богу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некромант | Моя Геройская Академия |
ФанфикПричуда-это дар. Люди с сильными причудами становятся героями. Только вот не смотря на эти сладкие, милые слова, почему-то причуду Ёмоцу-ооками стали считать страшной. Она проявилась в пять лет, когда любимого кота семьи сбила машина. В родительски...