Мне хотелось потренировать причуду после фестиваля, так как я сдавала позиции. Однако в последний раз до поступления в Шарашкину кантору я тренировалась месяца четыре назад, поэтому больше чем не особо большую костяную стену или плиты у меня создать не получилось, из крупных построек.
Стоя около жёлтой черты я ожидала когда приедет поезд. После этого спортивного фестиваля, будь он неладен, обо мне знает чуть ли не вся страна. И хоть у меня есть зонтик, пиджак всё равно мокрый, а всё из-за какого-то живого облившего меня намеренно, как я поняла, святой водой, а после с криками на всю улицу: "Дьявол", убежал и попал под машину. Со всеми бы моими обидчиками так-мир стал бы хоть чуточку лучше, для меня.
В поезде на меня тоже постоянно пялились и шептались, живые, что с них взять. Но в этом есть и плюсы, а именно-теперь меня не сдавливает со всех сторон куча потных и вонючих тел, а у меня есть своё маленькое вакуумное пространство. Тело до сих пор болело после фестиваля, спасибо бегу с препядствиями, эти два дня отдыха вообще толком не помогли.
В классе опять был галдёж. Пока в помещение не зашёл учитель.
-Доброе утро.
Послышались звуки бегатни и перемещающихся стульев, в отражении окна было видно фигуры, которые садились на свои места.
-Доброе утро!
-Учитель Айзава, с вас сняли бинты? Я так рада!
-Исцеляющая леди, занималась моим лечением всерьёз. Что более важно, так это наш сегодняшний специальный классный час... Выбор геройских имён.
Использовав на взбушевавшемся классе причуду герой-бомж продолжил:
-Это непосредственно связано со стажировкой. Обычно практику проходят на втором или третьих курсах, когда студенты достаточно опытны, что бы стать ассистентами. Другими словами, то, что они приглашают первогодок-показывает их заинтересованность в вашем будуйщем. После выпуска о такой роскоши можете только мечтать.
Кто-то задал вопросы, на которые Айзава отвечал, после же произнёс:
-Сейчас я покажу списки.
Меня в них нет, что в принципе и ожидалось. Кто захочет брать в стажёры человека с такой причудой и репутацией? Общаться с некромантом хотят единицы, например Шинсо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некромант | Моя Геройская Академия |
ФанфикПричуда-это дар. Люди с сильными причудами становятся героями. Только вот не смотря на эти сладкие, милые слова, почему-то причуду Ёмоцу-ооками стали считать страшной. Она проявилась в пять лет, когда любимого кота семьи сбила машина. В родительски...