17 глава. Точка невозврата.

992 81 26
                                    

На следуйщий день, в пол шестого утра, нас всех собрали на улице в спортивной форме Юэй.

-Доброе утро дети, сегодня мы начнём сборы, что бы существенно увеличить наши силы. Это и будет нашей целью-увеличить ваши силы, и как можно скорее выдать вам временные лицензии. Активность злодеев выросла, и моя задача подготовить вас ко всем опасностям. Перейдём сразу к делу, начнём с Бакуго. Брось мяч подальше.

Ему прилетел мячик, который мы кидали ещё в первый учебный день.

-Это как на физической подготовке?

-Твой предыдущий рекорд был семьсот пять с половиной метра, посмотрим, на сколько ты стал сильнее.

-Ого! Мы узнаем насколько ты продвинулся!

-Всё таки три месяца уже прошло! Сейчас наверное за километр улетит! Давай Бакуго!

Он начал разминаться, а после приготовился к броску.

-Ну что ж... Отправляйся-ка... ПРЯМО В АД!

Был опять сильный порыв ветра, из-за чего я закрыла глаза.

-Семьсот девять и шесть десятых метра. За три месяца ты получил много опыта, но касается это лишь эмоциональной и технической состовляющих. Очевидно, что силы и выносливости вам не хватает, особенно выносливости... Как вы сами видите, ваши причуды сильнее не стали, поэтому мы будем работать над улучшением ваших причуд...

Вновь эта улыбка наркомана появилась на его лице.

-Вам будет тяжело, и вы можете умереть, но попрошу вас этого не делать.

Всех распределили улучшать причуды, я думала, что и мне дадут какое-нибудь задание по типу: "создать как можно более высокую стену", но мне дали задание, которое я вообще не ожидала:

-Ты слишком полагаешься на причуду и забываешь о себе, без неё ты беспомощна и это нужно исправить.

В итоге все усиливали причуды, а я же тренировалась обходиться без неё. М-да...

Трерировки проходили с Айзавой. Моя задача была повалить его на землю любым способом, его же-не дать мне воспользоваться причудой.

В пыли я искупалась за этот день не один раз. Айзава же выглядел так, будто никакой борьбы и не было. К вечеру нас всех отправили на обед.

-Помните, что я вчера сказала? Ваша еда теперь не наша забота!

-Теперь вам самим придётся готовить... Карри!

Некромант | Моя Геройская Академия |Место, где живут истории. Откройте их для себя