С момента моего разговора с Шинсо прошло два дня. Из-за постоянной умственной активности я вообще не спала. Мой мозг придумал столько теорий, что возможность моего прибытия в психиатрической больнице-самое безобидное.
Ещё герой-бомж, который дал мне очень хорошего пинка, за то что я ушла с фестиваля, как-то поздно опомнился. А сейчас он разглагольствовал о том, как вести себя во время стажировки, что я в принципе не слушала, а подводила итоги за выходные.
-Все взяли свои костюмы? Помните, носить их на улице запрещено, терять тоже запрещено. Не забывайте вести себя подобающе со всеми героями на стажировке.
Айзава покосился на меня, как бы намекая, что последнее было предназначено мне.
-Всё, хватит с вас, удачи.
Парень с ожогом пошёл к кассе, вроде он тоже записан в агенство Старателя. Возьму билет туда же куда и он, осталось надеяться на милость госпожи Фортуны. Хотя она отвернулась от меня, а потом повернулась, плюнула в лицо и ушла в закат.
Когда пришла моя очередь покупать билет я сказала такую дичь, что будучи на месте кассирши я бы вызывала психиатрическую больницу.
-Можно билет на тот же поезд, что и у парня который был впереди меня?
Кассирша впала в прострацию, либо она испугалась меня, либо бредовости моих слов. Но заторможено кивнув, дала мне билет за который я заплатила.
С трудом отыща поезд и вагон, я села прямо напротив моего одноклассника. Он вылупился на меня с лицом-кирпичом, я же уставилась в окно. Это молчание шло минут десять, поезд уже давно поехал, а он продолжал на меня пычить.
"...Глаза бы паяльником ему выжечь..."
Я прикрыла глаза, не хватало ещё такие мысли в жизнь воплощать.
-Ты у кого стажируешься?
Переведя взгляд от окна на него я непонимающе несколько раз поморгала. Не ожидала, конечно, что он заговорит.
-У Старателя.
-Он и тебя пригласил?
В ответ я кивнула, на этом диалог былокончен. Примерно через час на какой-то остановке он вышел, я за ним. Как оказалось мы были в центре И здесь на меня все пялились, надеюсь, в этот раз святой водой не обольют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некромант | Моя Геройская Академия |
ФанфикПричуда-это дар. Люди с сильными причудами становятся героями. Только вот не смотря на эти сладкие, милые слова, почему-то причуду Ёмоцу-ооками стали считать страшной. Она проявилась в пять лет, когда любимого кота семьи сбила машина. В родительски...