14 глава. В логове.

911 67 4
                                    

Я забила в интернете размах крыльев летучих мышей. Мне выдало полтора метра при размере тела в сорок сантиметров. Поделив размах на длинну тела у меня вышло три целых семьдесят пять сотых метра-это размер одного крыла.

Переводим полученое на меня. То есть одну целую семьдесят сотых метра умножаем на три целых семьдесят пять сотых. Выходит шесть целых три тысячи семьсот пятьдесят десятитысячных(6,3750).

Округляем и выходит шесть целых тридцать сотых метра, или шестьсот тридцать сантиметров. Умножаем на два и получаем размах крыльев: двенадцать метров шестьдесят сантиметров.

Перебор.

Так что возьмём условие, что крылья летучих мышей могут увеличиваться в четыре раза, что, к слову, научно доказано. Значит двенадцать метров шестьдесят сантиметров я делю на четыре. Выходит три сотни пятнадцать сантиметров-размер одного крыла.

Даже если летать на них я не смогу, то всегда есть вариант быстрого и безопасного спуска с помощью них. Примерно часа через четыре ко мне в комнату нагрянул Шинсо. Пожав руки, он сел на край моей кровати.

Спросив как спина и что сегодня было, тема медленно сменилась на обсуждение разнообразных книг, а после и на вчерашний инцидент. Ощущение, что весь сегодняшний день вокруг него и крутиться.

-Кстати, как ты ушибла спину?

-Крылатый Ному хотел схватить девушку, я её откинула в сторону, но сама попалась. Пока пыталась выбраться он меня сильнее сжал, в итоге позвонки и сдвинулись.

-Она потом тебя отблагодорила?

В его глазах был интерес и надежда.

-Нет, когда я была в метре от неё, она взглянула на меня. Всё, что было, так это отвращение, скорее всего, во время моего "похищения" она сбежала.

Он начал мверлить стену взглядом, его кулаки сжались а броси сошлись к переносице. Через какое-то время он всё же посмотрел на меня и перевёл тему. Он рассказывал как проходят его дни, что происходит в академии в принципе, но это не было как беспрерывная болтовня. Он часто замолкал и мы сидели в тишине.

Мы бы продолжили общение и дальше, но пришла Исцеляющая девочка и выгнала Шинсо. После было лечение, которое совсем я представляла не так, и меня оставили в покое. К слову, заснуть в эту ночь я смогла.

Некромант | Моя Геройская Академия |Место, где живут истории. Откройте их для себя