13 глава. Много вопросов, но мало ответов.

886 63 4
                                    

Когда мы приехали, меня протаскали по врачам. Оказалось, что у меня сместилось два грудных позвонка, спасибо, Ному. Мне, как не странно, вправили эти позвонки с помощью спиц и болтов. После же назначили постельный режим, начали пичкать обезбаливающим и мазать мазями. Первой ночью я вновь обдумывала варианты моего прошлого.

Может я-эксперимент или орудие Японии? Или же на самом деле этот мир нереален, и всё, что здесь-мои фантазии? А сама я тогда нахожусь в психиатрической клинике? Хочется сказать, что всё это бред, но факт фальшивости моего прошлого говорит обратное.

Перевернувшись с бока на спину и сцепив руки на животе, я прикрыла глаза, стало ещё более темно, как в гробу. Скоро должна прийти психотерапевтка, она вчера написала мне, сказала что нужно вновь провести, как я это называю, беседу.

Странная женщина, постоянно выписывает мне антидепрессанты, а они всё сильнее и сильнее. Состояние, как она говорит, ни разу не улучшалось. С последних выписанных мне идёт побочный эффект обезбаливания. Я не раз говорила это ей, но она уверяет, что всё нормально.

Когда было уже заполдень, в дверь постучали. На пороге появилась психотерапевтка. В обыденных полукруглых очках и маске, с небрежным коричневым пучком на голове и большой сумкой.

-Здравствуйте, как спалось?

-Здравствуйте, плохо.

Она прошла к противоположной койке и села на неё. Немного сощурив светло-карие глаза,  она еле заметно приподняла брови.

-Опять дурные сны?

Что мне ей сказать? О знании фальшивости своего прошлого? Можно ли ей доверять? Нет, нельзя доверять людям которые всё прошлое были со мной.

-Вновь смерть снилась, меня сожгли или подорвали, я так и не поняла.

Она достала записную книжку, взяла ручку и начала что-то записывать.

-Можете поподробнее описать сон?

-Я бежала по каким-то развалинам, поворачиваю голову и вспышка от огня или взрыва... После я проснулась.

Опять что-то записав, она посмотрела предыдущие свои записи. Потом порылась в сумке и достала упаковку антидепрессантов. Как мне говорила мать, она отсылала ей деньги за лекарство, и при встрече психотерапевтка отдавала мне его. Но психотерапевтка ли она? Я даже не знаю её имени...

Некромант | Моя Геройская Академия |Место, где живут истории. Откройте их для себя