"...Опять эти папарации..."
-Эй, это же учкница Юэй! Ты можешь что-то сказать перед началом фестиваля?
Так и знала, что не нужно было идти в спортивном костюме, а взять его ссобой. На меня направили камеры. Я прикрыла лицо ладонью и использовала причуду. СМИ оттолкнуло от входа на метров десять.
В комнате отдыха я взяла стул, и поставив его в самом дальнем углу, развалилась прикрыв глаза. Я даже вроде как задремать смогла, но долго это не продилось.
‐Ребята, все готовы?
Это был Иида, его голос я узнаю без проблем, но зачем так орать? В комнате же тихо, даже я могу говорить и меня будет слышно, наверное, проверять не буду. Ко мне кто-то подошёл, я даже не удосужилась открыть глаза и посмотреть кто это.
-Савада...
Голос спокойный и уверенный, это парень с ожогом на четверть лица? Я всё же приоткрыла глаз, угадала.
-Я никогда не слышал о такой причуде как у тебя, и теоретически...
Я встала и вышла из комнаты, даже не думая его слушать.
А зачем собственно? Доказать свою "бессмертность" бросив вызов некроманту? Таких умников пруд пруди, никакой индивидуальности... Хотя нет, две недели назад был парень, который крестился когда я проходила мимо него, ещё молитву читал...
Стоя в тени у выхода моего класса, я опять задремала. Но и здесь меня разбудил громогласный голос Сущего Мика.
‐Хэй, хэй! Дамые и господа, готовьтесь СМИ! Юнышеские состязания, которые вы все так любите! Спортивный фестиваль Юэй начинаеться! А вы готовы?! Сейчас на сцену выйдут первогодки!
Заиграла музыка, я вышла одной из первых. Пускали феерверки, звучали аплодисменты и радостные крики живых.
"...Раздражает..."
-Спортивный фестиваль Юэй-крупномасштабное событие, где герои сталкиваются лбами раз в году! В любом случае, эти ребята являються сверхновыми звёздами отражающими вражеские атаки своими доблестными сердцами!
Началось представление классов. Когда все подошли к сцене на которой была Полночь, та взмахнула, если не ошибаюсь, плеткой, и начала речь:
-Клятва участников! Всем молчать! Представитель учеников из класса 1-А-Кацуки Бакуго!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некромант | Моя Геройская Академия |
ФанфикПричуда-это дар. Люди с сильными причудами становятся героями. Только вот не смотря на эти сладкие, милые слова, почему-то причуду Ёмоцу-ооками стали считать страшной. Она проявилась в пять лет, когда любимого кота семьи сбила машина. В родительски...