7 глава. Спортивный фестиваль. Сильнее любого героя.

1.1K 76 1
                                    

Пятнадцать минут отдыха я потратила на то, что бы избавиться от одышки. Не каждый день приходиться бегать почти четыре километра.

-Первый раунд окончен, а вот и результаты!

Полночь указала на экран где высвечивались участники и их номер. Я была второй. Закрыла рукой лицо и отвернулась в сторону, ну, хотя бы не так же как у Бакуго, его как будто собаки покусали.

-Первые сорок два места получают право пройти дальше. Мне жаль, но не расстраивайтесь, у вас ещё будет возможность показать себя... Отборочные продолжаются, пресса вне себя от восторга, выложитесь на все сто!

Снова взмахнув плёткой, на экране начало мелькать изображение.

-Ну что ж, второй раунд, я уже знаю, что будет, но и меня не обошёл предбоевой мандраж! И это...

Изображение остановилось. Битва конниц?

"...Что... За... Бред..?"

-Сейчас обьясню. Вы собираете команду от двух до четырех участников. Это сродне обычной битве человеческих колесниц, с одной лишь разницей. Распределение очков происходит по результатам прошлого испытания.

Начался бубнёж и обьяснение другим правила этой битвы, но это должна делать Полночь, а её здесь работы лишают. Она снова взмахнула плёткой.

-Вообще-то я здесь объясняю, а ну заткнулись! Да, вы правы количество очков отсчитываться с конца. Сорок второе место получает пять очков, сорок первое десять очков. Ну а за первое...

"...Десять миллионов очков..."

Подлянка победителю... Всё же не зря я учла это, хотя ко мне бы лезть побоялись, но это не факт, потому что найдутся сорвиголовы, например тот же Бакуго, невидимые собаки придали ему только больше безумия.

-Сейчас я объясню вам правила игры...

Что, такие же как и в прошлом раунде? "Не сойдите с дистанции и бегите к финишу, что бы потом страдать?"

-Состязание длится пятнадцать минут. Количество очков команды ровняется количеству очков её участников. И наездники будут носить повязки с этим значением на лбу. Команды должны срывать повязки с врагов и заполучить их как можно больше. Повязки можно завязывать только выше шеи. Чем больше повязок вы добудете-тем сложнее вам прийдеться. И, пожалуй, самое важное: даже если вы потеряете повязку, или ваше построение было нарушено-вы всё ещё можете вернуться в игру.

Некромант | Моя Геройская Академия |Место, где живут истории. Откройте их для себя