Перестань жрать этот шоколад! 2 часть

2.7K 161 25
                                    

Роv Вару
Парень хоть слышал крики своего Короля ,но он смотрел через телефон Тик ток(современный Вару😂) и жрёт шокодки.Перемешаясь по кроватке Шутник снял очки ,вырубил телефон ,хоть шоколадка осталась у него.Парень смотрел в потолок от скуки.
Мысли Вару:«Может опять кому-то вылить краску?:^..Только кому?Пик меня  убьёт..Ну можно на Феликса с Ромео попробовать вылить краску..блять в кладовке краска..Надо за ней сходить сук..»

Шутник одел свои зелёные очки,и пошёл в кладовку,когда он открыл дверь от кладовки и увидел как в кладовке Ромео целует в шею Феликса,а Сама Добрата тихо стонет.
(Р-Ромео)
В:оу май,какая прекрасная парочка:>
Р:Вару..только попробуй кому-то рассказать что мы тут делаем.
Ф:мха..КХМ..Ага,Вару точно никому не рассказывать не будешь?
В:не буду,не буду,только ещё поцелуйтесь ещё^^
Ф:ЧТО ТЫ СКАЗАТЬ ВАРУУ?
В:Хех,ничего^^—взял краску
Мысли Вару:«Черт план провален.. ладно завтра оболью краской их»

Ф:а зачем тебе..краска?
В:надо..
Р:ну ладно ..давай удачи тебе,Вару

Шутник молча ушёл,но Ромео дальше целовал в шею саму Добрату,и начел делать засосы.Вару ушёл в свою комнату.
Мысли Вару:«Жаль мне никто не даст в любви захлебнуться..Так..ладно..Только последний вариант который мне пришёл на ум..Пойти погулять одному..но лень..тогда со всеми побыть попробовать ..»

Шутник доел шоколад,вышел с комнаты,пошёл к ребятам,но не к Феликсу и Ромео так как они в кладовке..Сел на диван и общается с Габриэльем и с Данте..

Вару потом решил сходить к Пику..Зашёл и Пик сказал Шутнику
П:ну привет..
В:привет..я просто хотел посмотреть на твою страшную рожу)..
П:А я хотел тебе сказать..ПЕРЕСТАНЬ ЖРАТЬ ПО УТРАМ ЭТОТ ШОКОЛАД..ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ У ТЕБЯ ПОЯВИЛСЯ САХАР?!..ИЛИ ХОЧЕШЬ СДОХНУТЬ,А?
В:...—парень выбежал с комнаты.
————————————————————
Простите за маленькую часть так как у меня дела..Простите за это дерьмо:_>

Ненависть переходит на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя