Начальная 1 часть

4K 186 14
                                    

Pov Вару
Время было 7:28(Вару не спит) ,но парень не мог никого под утро не напугать.Он захотел сделать пранк над своим Пиковым королём.Парень взял игрушечную змею осторожно подложил на живот Пиковому королю.Затем  взял краску и эту всю краску вылил от ненависти на волосы,на одежду  и на лицо лежавшего парня.Засмеясь он убежал к себе чтобы напугать ещё Зонтика.
———————————————————
Роv Пик
Пиковый король  когда Вару убежал с его комнаты открыл глаза ,и ему явно не понравилось что сделал Шутник .Встал с кровать,подошёл к зеркалу и увидел змею.
Мысли Пика:«Вот гад продуманный...и змею подложил...ну все ему пиздец...»
Пошёл в ванную и начел мыться от этой краски..Через некоторое время он вышел с ванной и услышал крик или же голос Куромаку.
(К-Куромаку)
К-ПИК! ТВОЙ ВАЛЕТ НЕ АДЕКВАТНЫЙ!ИДИ ЕГО ВОСПИТЫВАЙ ,ТО ОПЯТЬ ЗОНТИКА НАПУГАЛ!
(П-Пик)
П- ХОРОШО ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ ЕГО "ВОСПИТЫВАТЬ"..
Мысли Пика:«ВОТ ГРЕБАННАЯ СКАТИНА..ОПЯТЬ МНЕ ПОПАЛО ИЗ-ЗА ЭТОГО ШУТНИКА ГРЕБАННОГО ..»
Король оделся так как он с ванной комнаты ..И быстро пошёл к Вару.Психанул и полностью открыл дверь чтобы подойти к Шутнику..И сразу закрыл дверь особенно на замочек..Подошёл к Шутнику схватил его зашиворот(если правильно) .
(В-Вару)
П:Можно вопрос?

В:Нет,долбаёб психопат не доделанный ,вали с моей комнаты!

П:Ты ахуел?!?—Пиковый король не слышал фразу Вару.

В:Нет,а ты да!Отпусти меня,долбаёбтина!—Парень с Зелёными очками как-то двигаясь хотел слезть от рук Короля.

П:Ну все..Ты мне уже заебал!..—резко и больно ударил Король по лицу Шутника даже очки упали с него глаз .Чуть-ли не разбились.Пик отпустил Вару, резко дал Шутнику с ноги  три раза со всей силы в спину.—Ещё раз ты напугаешь хоть кого.. У тебя будет не жизнь,а ад..ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?!

В:Д-да..—Парень закрытыми глазами чтобы Король не увидел его глаза .Дрожит от боли терпя слезы от боли .

А Пиковый король ушёл с комнаты.Отправился на кухню.
———————————————————-
Pov Вару
Парень услышал что закрылась дверь от него комнаты.Открыл глаза ,начел по всей комнате искать бинты от крови .Начел себя лечить хоть у парня текли с  глаз маленькие слёзы.Через не которое время парень одел свои зелёный очки,и упал на кровать.
Мысли Вару:«Вот гнида,а не Пиковый король..как же спина болит сука..»

И неожиданно для Шутника зашёл Феликс и увидел кровь на полу,так как Шутник не успел помыть полы.
(Ф-Феликс)
Ф:Господи..Вару,ты в порядке?..—Сама Добрата(да,да😂) смотрел  на него испуганными глазами.

В:Нет,блять я лежу на кроватке и подыхаю..Конечно,"да"..—парень с улыбкой смотрел на него—что-то хотел?..

Ф:Точно Вару все в порядке?!?..

В:Да..

Ф:ну ладно я пошёл...Но не забудь скоро у нас торжественный праздник..

В:я знаю..

Сама Доброта ушёл с комнаты Шутника.Вару лежал где-то 30 минут на кроватке из-за боли спины.Через не которое время парень встал с кровати.И пошёл мыться.Прошло 10-15 минут помылся,оделся,и пошёл на кухню.Пришёл,взял пару шоколадок  и ушёл к себе,закрылся.Куромаку с Пиком видели это все и это много раз повторялось.
————————————————————
Роv Пик
Разговор с Пиком и Куромаку
К:Пик,ты знал,что тебе надо ухаживать за своим Валетом?
П: Да,знаю,и?
К:Есть шоколад по две штуки каждый божий день ты называешь нормальным?..у твоего Валета скоро сахар из-за этого будет..Так как шоколад вредная пища,но зачем ему нужен сахар?...Надо же чтобы этого не повторялось ..давать ему нормальную эту и не шоколад..
П: да я понимаю ,но он не останавливается чтобы жрать этот шоколад.Но я не могу с этим помочь..Хочет ..пусть у него будет сахар,не хочет  значит он заканчивает жрать этот шоколад ..
К:Зачем ты так с ним жёстко?Если ты  с ним будешь чуть полегче,и твой Валет закончит этого делать..
П:Потому что он мне заебал с этими шутками!..с этими шоколадками !...ХОЧЕТ ПУСТЬ ЖРЁТ ЭТОТ ШОКОЛАД!..—психанул ,и ушёл к себе.
К:М-да...хоть Пик адекватный ,но это перебор..
————————————————————
Ждите продолжение ..Простите за такое тупое фф

Ненависть переходит на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя