П-Точно все хорошо?..
В-Точно пик!
П-не злись..
В-Ладно..можешь уходить по делам сходить ..
П-Ладно..
Пиковый король вышел с комнаты.Шутник встал с кровати пошёл в душ.Начел мыться так как он забыл помыться.Через время он помылся оделся..И потом парень сел в телефон и начел придумывать идеи для видео в Тик ток.Тот очень долго думал идею .Вдруг он вспомнил что у него осталось платье горничной.Валет взял телефон,поставил на штатив .Начел снимать начало видео с песней «НЯ ЧЕЧЕВИЦА ».Когда часть видео снял начел одевать горничное платье продолжил снимать видео.И тут заходит Король чтобы забрать вещи, и у него полилась кровь из носа, и сильно покраснел.Пранкер снял Тик ток и выложил .Валет повернулся и сильно покраснел.
В-Зачем ты Пик пришёл?//////
П-Вещи забрать..////
Король взял вещи положив на кровать и резко взял за бедра Валета обнял за талию.Шутник ахуел спросив Пикового короля.
В-П-пик?..
П-Что?—взял за жопу Валета.
Вару сильнее покраснел.
В-Пик отпусти...этого не будет и так меня жопа болит..
П-Ладно...—отпустил парня..
В-Спасибо..
П-Не за что...я пошёл—тот вышел с вещами..
Тот переоделся в свою одежду и вышел с комнаты.Все ахуели.И все начали обнимать..Валета Пика.И все продолжалось весело ..До одного опасного момента...
———————————————————
Загадочно?У меня рекорд две части в день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть переходит на любовь
FanfictionЛюди это мой первый фф..Так что не осуждайте..Пейринг думаю всем ясный..Можете заварить чай или кофе и читать это дерьмо:>..