Роv Пик
Парень очнулся в комнате Вару не понявший ничего.Встал с пола,пошёл на кухню,и увидел спящего Габриэля который сидел на коленках Данте.Когда они поздоровались,тот отправился искать Вару,и спросить у него почему он очнулся в его комнате Шутника.Пиковый король искал очень долго Вару подумав что он прикалывается как всегда,и пошёл в кладовку увидел саму Доброту и Ромео которые укрылись каким-то одеялом и почти оба голые,и одежда была рядом с ними.Ушёл оттуда Пик,увидел открытый чердак,забрался туда и увидел дрожавшего,бледного,в очках,всего холодного и спящего Шутника который лежит и спит на чердаке.
Мысли Пика:«Вару?Весь холодный и бледный..господи что было вчера??»
Пиковый король поднял Шутника отправился в его комнату.Парень положил Шутника на кровать, и укрыл его поцеловав холодную щёчку парня,сел рядом с кроватью.Роv Вару
Через 3 часа он проснулся,и увидел Пикового короля который рядом с ним сидит?Шутник потрогал своё тело,и это тело было холодное.И через бледное тело он покраснел.
Мысли Вару:«Стоп это Пик позаботился обо мне?!...Боже..какой я дурак ..ладно....»
Чуточку поднялся с кровати,и спросил Пикового короля.
-Пик?ты что здесь делаешь?..это ты меня укрыл?но зачем?
Мысли Вару:«И почему он сидит на полу?Ладно,не об этом»
-М?О тебе забочусь так как ты мой Валет.И можно спросить что вчера произошло что прям я оказался у тебя в комнате?
-...—парень все рассказал ему было стыдно все рассказывать .-Прости..—Пиковый король из этого рассказа сказал это слово.
-Ничего страшного..—парень чихнул .
Мысли Пика:«боже как это мило..ТАК»
-Будь здоров..Ты что-ли заболел?..
-Н-неет..просто чихнул...
-Ну ладно..я пошёл ,а ты лежи.. ты весь холодный..
-Ладно..
————————————————————
Продолжение будет:_>.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть переходит на любовь
Fiksi PenggemarЛюди это мой первый фф..Так что не осуждайте..Пейринг думаю всем ясный..Можете заварить чай или кофе и читать это дерьмо:>..