12 часть

1.7K 107 5
                                    

———————————————— Пиковые лежали под одеялом обнимая друг друга и спали .Вдруг постучался в дверь и это был Зонтик.
Король проснулся накинул на себя полотенцем нижнюю часть своим(Пиковые были в комнате Пика ) и открыл дверь.
(Зонтик -З)
П-че надо?
Зонтик покраснел сильно не ожидая что Пиковый король будет вот так выглядеть.
З-А-а почему ты так одет.
П-не твоё дело.
З-И кстати ты видел Вару?
Пик соврал что у него есть Вару.
П-Нет,не видел.
З-Странно..ладно,прости что разбудил..
П-ничего страшного.
Пик закрыл дверь.
Мысли Пика: «а что было вче....ра...я что-ли изнасиловал Вару?..Господи, какой я идиот...»
Шутник проснулся.Парень был в полном шоке.Он в одеяле голый,а Пик почти тоже голый.
Мысли Вару: «Как же все болит...а что вчера произошло?...что со мной было?..Стоп ....»
У Зелёнки спустилась голова и закрыл руками глаза.
П-Прости,Вару...
В-...—тот промолчал.
П-Прости...—тот подошёл к нему
В-Пожалуйста..... не трогай меня...—тот зажмурил глаза.
Пиковый король молча поцеловал в щеку ,оделся,и ушёл с комнаты.

Шутник привстал с кровати взял одежду Пика одел,взял свои очки и горничное платье, и ушёл в свою комнату.Там переоделся ,одел очки.
Мысли Вару: « буду притворяться что все хорошо..»
Вышел с комнаты ,и все спросили.
Все кроме Пика:где ты был?!
В-в комнате своей^^"
Все ему поверили подумали что он был в туалете потом пришёл в свою комнату опять лёг спать,но два голубка знают что было в одной ночью.Валет пошёл на кухню выпил чая зелёного  без чего,но вдруг ему подходит Зонтик.
З-Вару..почему ты ничего не ешь?Что-то случилось?..
В-Тряпка,у меня все нормально просто аппетита нет!
З-Л-ладно..
Валет вышел с кухни пошёл к себе.Коротко он весь день сидел у себя.
————————————————————
Ну вот прода:_>..

Ненависть переходит на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя