Веселая вечеринка с звёздами 5 часть

2.3K 126 10
                                    

Роv Автор
В 00:00 все легли спать.Утро. Все в 7:50 начали подготовляться к празднику можно сказать вечеринке.Зонтик и Феликс ушли за продуктами, а Пиковый король ушёл покупать тихаря бухло (пиво,водка,виски,вино,самогон,коньяк),но сказав что он пошёл за Феликсом и Зонтиком,Данте и Габриэль ждали продукты чтобы начать готовить,а Ромео ,Куромаку и Вару начали украшать за домом было много мест,и на улице тепло(Автор намекает что у него сегодня на улице холодно).
//У Ромео,Куромаку и Вару.
Р-Вару,принеси пожалуйста одноразовые стаканчики и тарелки для стола.
В-Ага ,хорошо)))..—парень пошёл и взял тарелки  и стаканчики ,но зная Шутника он подложил в трех стаканчиков  не настоящих тараканов.Вернулся к Ромео и Куромаку—вот ваши  тарелки и стаканчики:).
Р-Спасибо,можешь дать вот это—показал бумажное сердечко—это для красоты unu..Стоп откуда рядом с сердечками солнышки?Вот Феликс со своей добротой испортит не много(..
В-а что было в кладовке ничего не значило?)
К-Вару,ты о чём?
Р-Вару только попробуй сказать.
В-а то что?)
Ромео показал  взглядом молча что тип Шутнику было похуй.
//у Пикового короля кнш от лица Пика
Мысли Пика: «Хм ...какое пиво мне взять?..О свежак и вкусное пиво»
Взял пять бутылок пиво..И через время все закупил..Идёт домой.
//у Зонтика и Феликса
Ф-Зонтик можешь сказать где булочная?
З(З-Зонт)
Зонт испугался,подпрыгнул
З-вот..—показал булочную
Ф-спасибо большое—зашёл в отдел—думаю кому-то понравились мои солнышки:>..
После закупки парни пошли домой,и все парни пришли .В 15:00 все прибрали и все приготовили и все клоны решили сходить погулять ради вечеринки.Валет Шутник наш и Пиковый король сели на скамейку отдельно от всех.
П-Ты хоть приготовил мне подарок,а?..
В-конечно,"нет")
П-А я тебе приготовил🗿✨
В-И?..
П -все за зря🗿
Вару-согласен)
П-что согласен?
В-что ты зря сделал подарок:^
П-ты издеваешься?
В-Подсказка не-а)

В 21:00.все пришли с прогулки..и все присели за стол.
К-И так.. все приготовили подарки?
Все:Да..
Мысли Пика:«Ведь Вару говорил что он не подготовил»
Г-что происходит?:о
Через пару минут  все начали кушать,и выпивать с звёздами.
В-пошлите давать*ик* подарки..то про них забыли со всем
Р-ты первый*ик* с Пиком..
В-Ладно*ик*..

Две ленивые пьяные жопы(не сдержалась)взяли подарки и друг другу подарки.
П-*прочитал записку*пошли Вару*ик* отойдём
В-пошли*ик*
Два клона отошли в комнату Вару.И в комнате Пик начел целовал в губы Вару по пьянству .Но через можно сказать 10 минут вырубил Пика и побежал в кладовку опять и заметил Саму Доброту и Ромео которые снимаю с себя одежду.
В-а-а-а...
Р-уйди Вару нахер*ик*—кинул игрушку в Вару
В-Ладно.—пошёл обратно,пошёл в чердак заночевал там

Утром
————————————————————
:_>..

Ненависть переходит на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя