8 часть🌈✨

2K 122 21
                                    

Роv Пик

Пиковый король пошёл в кладовку и случайно уронил личный дневник Вару не зная что это.Подняв его,открыл страницу 31 и там было написано "Привет дорогой дневник ,я знаю что меня мама недолюбливает.".Пиковый король удивился ,взял это дневник и пошёл к себе.

Миночку к Роv Вару

Парень сначала сидел в комнате и решил проверить есть там его дневник..Он через 20 минут позже чем Пик пришёл в кладовку и заметил что личного дневника нет на месте.Парень был удивлён начел паниковать где дневник.

Все Pov Пик

В комнате он положил личный дневник .И потом захотел что-то ещё почитать,взяв дневник,случайно перелистнул на той где последный раз писал Вару..послышались громкий вопрос для всех..
В-КТО-ТО ВИДЕЛ МОЙ ДНЕВНИК?!..—парень быстро пошёл к Пику и он услышал от Пика слова которые Вару там писал в личном дневнике.
П-"Я втюрился до разума Пика..Он такой милый и красивый..из-за чего-то он изменился на доброго Пика"..Стоп..—парень сильно покраснел.
В-...-парень подошёл к Пиковому королю схватил дневник..Но вдруг он почувствовал тёплую руку.
П-Вару,погоди...
В-что надо?..—Парень стоял ,но ему было приятно из-за этой тёплой руки.
П -прости,что прочитал личный дневник..я не знал..Ты знаешь...—Шутник перебил.
В-Что я знаю?!?...ЧТО ТЫ ЧТО-ТО ЕЩЁ ПЛОХОЕ СДЕЛАЛ?...ИЛИ Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС ИЗОБЬЁШЬ ДО СМЕРТИ?!...—Из-за таких криков все клоны в шоке.
П-Это не так...я люблю тебя тоже...я даже могу доказать...—резко и нежно Пиковый король поцеловал в губы Шутника.И у них начался страстный поцелуй.Пик обнял за талию Валета,а Шутник обнял за шею короля.

Прошло 5-10 минут их поцелуй закончился от недостатка кислорода.
В-П-пик?..
П-М?..
Валет обнял Короля крепко ,а Пиковый король обнял в ответ.
————————————————————
Вот и идея пришла:)...ждите :)

Ненависть переходит на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя