6

1.7K 64 0
                                    

Остаток недели прошел, как обычно. Работа-дом, звонки Нины и выслушивание ее нотаций, пара разговоров по утрам с Георгием Ивановичем, в общем, ничего необычного. За исключением того, что все эти несколько дней я упорно работала над собой, стараясь не думать о Марине. И мне это практически удавалось. По крайней мере, я добилась того, что при воспоминании о ее улыбке мои ноги не подкашивались. Но когда в пятницу я ехала к ней после работы, не буду врать — я нервничала. Особенно потому, что мы с ней будем около часа или даже больше совершенно одни. Наедине. Только я и она.
Направляя свой старенький «Ниссан» по нужному адресу, я боролась сама с собой, объясняя своему эмоциональному фону, что Марина мне друг и товарищ, и негоже думать о друзьях в постельном аспекте.

Я взрослый человек, и я в состоянии быть с собой честной. Ну, хотя бы время от времени. И я отдавала себе отчет, что Марину я считаю не только очень красивой, но и чертовски сексуальной. И да, рядом с ней я четко ощущаю внутренний «стояк». Фигурально выражаясь, конечно. Но ничего, у Женьки было много красивых девушек, и многие меня возбуждали. В конце концов, у нас очень похожий вкус на женщин. Я же могу оценить женскую красоту эстетически? Так что это ничего не значит и ни о чем не говорит.

Поймав внутри себя пусть слабое, но равновесие, я докатилась до дома Марины. Она жила в недавно построенном районе. Не так далеко виднелись несколько высоких зданий, которые были все еще в состоянии строительства, а ее дом и еще четыре таких же, располагались в виде пятиугольника, посередине которого была и детская площадка, и огромная парковка, и даже небольшой парк с фонтаном.

Я достала из багажника чемоданчик с инструментами и пошла искать нужный подъезд.
Стоя у коричневой стальной двери с ручкой серебристого цвета, я старалась не напевать пришедшую так не вовремя на ум песню: «На седьмом этаже, за семь часов счастья...». Это точно не мой случай. Хотя этаж седьмой.
Марина открыла через несколько секунд после моего звонка в дверь, будто ждала прямо в прихожей. Я натянула улыбку, готовая поприветствовать ее, и когда дверь открылась, я так и осталась стоять с улыбкой Гуинплена и глупым выражением лица.
Марина, видимо, принимала недавно душ. Марина не успела одеться. Марина, черт бы ее побрал, стояла в одном полотенце, придерживая его рукой. Все еще стоя на лестничной клетке, я медленно опустила глаза, не в состоянии не разглядывать девушку. Ее плечи с ее чертовыми выступающими ключицами, ее красивые сильные ноги, с проглядывающими мышцами на икрах, и, конечно же, мое любимое — эта манящая ложбинка между грудей. У всех свои фетиши, а у меня это. Я вперилась взглядом в ее ложбинку, не в силах оторвать глаз. Если бы кто-то задал мне сейчас вопрос, любой, даже если бы спросили мое имя, я уверена, что не смогла бы ответить. Или проблеяла бы что-то нечленораздельное.

Девушка лучшего другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя