Странно, но мы почти никогда не замечаем смену времен года. В том смысле, что не видим самого постепенного перехода из одного сезона в другой. Когда листва сначала все больше набирает золото, становится ярче, а потом как-то незаметно бледнеет и вовсе словно потухает, осыпаясь ковром во дворах, аллеях, дорожках. Деревья будто уменьшаются в размерах и больше не выглядят величественными. Лично я вижу все это уже по факту. Когда понимаю, что уже неделю льет дождь, а сама я не снимаю куртку несколько дней подряд. И только тогда становится ясно, что, кажется, наступила осень. Можно убирать легкую одежду и летние кроссовки с кедами подальше, а шапки, куртки, парки и ботинки, напротив, пора выуживать из шкафов.
Осень была в самом разгаре, и моя любовь к Марине тоже. Я думала, что пара-тройка месяцев безответных чувств охладят мой подростковый пыл, но не тут-то было. Теперь я находила удовольствие во всех моментах, когда мы были рядом. В ее легких поцелуях меня в щеку, дружеских объятиях, похлопываниях по плечу, когда она или я шутили. Нет, я не переходила границ, я продолжала хранить эту тайну внутри себя, вынашивая свою боль, смешанную с удовольствием, с каким-то мазохистским наслаждением. Я уже смирилась с тем, что моя любовь так и будет отравлять меня изнутри, что я останусь с ней наедине, убивая саму себя, как я стала замечать, что Марина становится все более... отстраненной, что ли. Когда мы собирались вместе, втроем или бОльшей компанией, я часто замечала, что девушка все больше молчит, будто думает о чем-то важном. А иногда я и вовсе ловила ее задумчивые взгляды на себе. Она, конечно, сразу отворачивалась, будто пугалась каждый раз, что была поймана. И это меня несколько... нервировало? Я боялась, что она догадывается. Потому что, черт возьми, как я ни старалась, я не могла скрыть дебильной улыбки, которая появлялась на моем лице каждый раз, когда я видела Марину.***
— Короче, Лерон, завтра пятница, ты помнишь, что на той неделе обещала Маринке прибить картину эту? Она стоит уже черт знает сколько в комнате, я задолбалась о нее запинаться, — ворчала Женька по телефону во время обеденного перерыва.
— Смотреть под ноги нужно потому что, — с тем же ворчанием ответила я. У меня с утра не было настроения, потому что осенняя депрессия, похоже, достала и меня.
— Ну, знаешь, когда рядом находится голая женщина, мне как-то плевать на то, что там под ногами, — хихикнула подруга, чем вызвала мою очередную волну негодования.
— Вот обязательно мне сообщать все подробности своих похождений? — и так день дерьмовый, еще она тут с напоминаниями о голой Марине. Просто прекрасно.
— А че такого-то? — насупилась Женька. — Раньше тебя это не смущало.
— Жень, ты что хотела? Напомнить мне про картину? Я и так помню. У меня работы много, мне некогда с гвоздями и перфоратором скакать по твоим подружкам, — я теряла терпение, срываясь на подругу, и сама это прекрасно понимала.
— Тебя укусила какая-то бешеная лесба? — голос Женьки тоже изменился, и я знала, что если мы обе не прекратим, то непременно поругаемся. Ругались мы с Женькой крайне редко, но метко. Могли неделю не разговаривать вообще.
— Нет, — вздохнула я и, закрыв глаза, потерла переносицу. — Меня никто не кусал. Просто... я устала. Работы правды много. Извини.
— Мне кажется, просто у кого-то давно не было секса. Это сказывается на эмоциональном фоне, я читала. Вот я всегда веселая. И почему? Потому что я регулярно...
— Да-да, я поняла, — перебила я ее. — Не продолжай. Слушай, давай завтра вечером я заеду к Марине, и ты от меня отстанешь с вопросами о том, когда я начну заниматься сексом? — сдалась я. Женька уже не первый месяц намекала и откровенно троллила меня по поводу того, что я ни с кем не сплю.
— Я подумаю... Слушай, пойдем в воскресенье в аквапарк? — неожиданно предложила подруга.
— Чего?
— Аквапарк. Такое место, где вода... и парк. Ну там, горки и...
— Жень, — я снова ее перебила, — я знаю, что такое аквапарк. Я спрашиваю, с какой стати нам идти туда?
— Ну, мне тут клиент по доброте душевной подогнал четыре билета. Хочу сходить с Маринкой и с тобой. А четвертый билет для какой-нибудь милой мадам, которую я тоже позову, и которая, возможно, сделает из тебя более адекватного человека. Может, орать перестанешь ни с того ни с сего, — закончила Женя свой монолог.
— Так, нет, никакого сводничества. Тем более я знаю, что у тебя нет знакомых мадам, как ты выразилась, с которыми ты сама не побывала в постели. Так что нет, спасибо.
— Неправда, — завозмущалась Женька. — У меня есть такие знакомые. Может, немного, но есть. Лер, тебе давно пора кого-нибудь себе подыскать.
— Я займусь этим, но самостоятельно. Ты как Нинка. Она тоже верещит о том, что мне нужна девушка, — закатила я глаза.
— Это тот редкий случай, когда я согласна с этой женщиной, — хихикнула Женька.
— Вот и пообщайся с ней на эту тему, а меня оставьте в покое. Я могу пойти в аквапарк, но никаких свиданий вслепую. Ты поняла?
— Ла-а-адно, — протянула Женька, явно неудовлетворенная моим ответом.
— Женя?
— Да поняла, поняла. Никаких свиданий вслепую, — согласилась, наконец, подруга, а я смогла немного расслабиться.
— Все, скажи Марине, что около семи я приеду.
— Когда ты начнёшь сама уже ей писать? Мне иногда кажется, что ты ее боишься, — проворчала Женька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка лучшего друга
FanfictionВсе ясно из названия =) автор-https://ficbook.net/readfic/7186489