15

1.6K 57 5
                                    

Сердце билось где-то в районе горла. Мои пальцы от напряжения начало покалывать. Я буквально разрывалась между желанием притянуть ее и впиться в ее губы своими и сбежать из этой квартиры как можно быстрее. А еще лучше не только из ее квартиры, но и из страны. Я была слабой. Я не могла просто встать и уйти, прекратить все это. Ни моих сил, ни моего контроля не хватало, чтобы это сделать. Но Марина оказалась сильнее. Может, конечно, она и не была загипнотизирована всей этой ситуацией и не ощущала всю силу момента как я, как наверняка и было, но тем не менее именно она закончила все это.


Девушка моргнула, чуть тряхнула головой и отодвинулась от меня, вставая на ноги:
— Ты можешь встать? Я помогу тебе подняться, — она протянула мне руку, и меня, наконец, «отпустило».
— Я в порядке, — я решила не искушать судьбу и самостоятельно встала с пола.

В том, что она поняла, о чем я думала, у меня практически не оставалось сомнений. Иначе чем еще объяснить ее легкий румянец и взгляд, опущенный в пол. Она не хотела смотреть на меня. А мне было стыдно встретиться взглядом с ней. Я такая идиотка.

— Марин, я, наверное, пойду. Голова разболелась что-то, — в этом я даже не соврала. Было ощущение, что моя черепная коробка вот-вот треснет. – Извини за... Извини, в общем, — пробормотала я и нагнулась, чтобы поскорее собрать свои вещи и уйти отсюда, как можно быстрее.
— Женя сейчас придет, — тихо сказала Марина, не поднимая глаз. Даже не совсем было ясно, к кому она обращается.
— Да. Я ей позвоню, скажу, что... Скажу, что нехорошо себя чувствую, — пробурчала я и направилась в коридор, не видя смысла объяснять что-то еще. Марина меня не задерживала. Прошла в прихожую за мной, поблагодарила за помощь и закрыла за мной дверь, слегка улыбнувшись на прощание. Думаю, ей было неловко. Не так как мне, конечно, но все-таки. Мне лишь оставалось надеяться, что она решит, будто это все от падения. И не будет думать, что я втрескалась в нее, как подросток, и чуть не поцеловала. Черт, чуть не поцеловала девушку лучшего друга. Если она думала так — то у меня были большие проблемы.

Я написала Женьке, что плохо себя чувствую и отключила телефон. Я ехала домой, проклиная свою глупость и слабость. Вот какого черта меня дернуло сидеть там и пялиться на нее? Зачем я вообще смотрела на ее губы и еще думала о том, что хочу ее поцеловать? Я была уверена, что еще минута или две, и это непременно бы произошло. И что было бы потом – остается лишь гадать. Вероятно, я бы вышла из окна, потому что умерла бы от чувства вины и стыда. От чувства вины не только перед Женькой, но и перед самой Мариной за то, что втянула ее во все это. Но, к счастью, Марина оказалась сильнее и умнее меня. И ничего не произошло. Ничего же не произошло? Я не прикасалась к ней, ничего не сказала, ничего не сделала. Тогда почему внутри так гадко?

Девушка лучшего другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя