23

1.3K 59 1
                                    

Женька села прямо, внимательно глядя мне в глаза. А я их отвела. Потом снова сделала вдох-выдох и вновь посмотрела на подругу, которая молча ждала, что же я скажу.
— В общем, я... — как же это было сложно. Смотреть на нее и знать, что мои слова причинят ей если не боль, то явное неудовольствие. – Я должна сказать, что...
Федорова смотрела на меня, потом чуть опустила глаза, и в момент, когда снова в моей речи наступила пауза, выдала:
— Это че, засос?!
Я моргнула от неожиданности. Что?
— А? – на большее моего красноречия не хватило.

— Я спрашиваю, это засос у тебя на шее?! – Женька резко придвинулась ко мне и оттянула ворот футболки. – Ле-е-ера! Не думала, что ты такое любишь, — захохотала Женя, отпуская меня. – И кто она?
Я покраснела, как рак. Черт.
— Это не засос, — смущенно пробормотала я и встала с дивана, чтобы подойти к зеркалу. Да нет. Засос. Вот блин, видимо, Марина не рассчитала силу своих зубов и укуса.
— Поверь мне, Лера, я достаточно в своей жизни занималась сексом, чтобы засос отличить от «это не засос, это я упала», — продолжала потешаться Женька. – Ну, и кто же это? Почему ты мне не рассказывала? Про это ты и хотела сказать?
Вопросы из Федоровой сыпались, как из рога изобилия. Что я ей могу ответить? Я собиралась сказать ей правду, но я не планировала сообщать, что мы с Мариной уже настолько далеко зашли. А теперь что? «Да не обращай внимания, это моя новая девушка постаралась, кстати, это твоя бывшая – Марина, мы уже третью неделю встречаемся», так, что ли?!
— Это Наташка? Да, да? Скажи! – глаза Федоровой горели от интереса. – Ты же говорила, она тебя раздражает?
— Это... — наконец, нашла я голос. – Это... да.
Черт бы меня побрал! Какая же я трусиха!
— Ого, и как это произошло? Она позвонила? Ты? Рассказывай, — Женька развалилась на диване, готовясь слушать.
— Ну... Нет, это... Это случайно произошло. Я не хотела... Просто...
— Ну да, конечно. Уже не в первый раз вы спите, и ты все «не хотела», — усмехнулась Женька. – И чего? Вы встречаетесь?
— Нет, — протестующе замотала я головой. – Мы не встречаемся.
— А жаль. Она вроде неплохая девчонка. Приставучая только.
— Еще какая, — понимающе кивнула я.
— Понятно, значит, просто трахаетесь? – знающим тоном протянула Женька.
— Да говорю же, ничего у нас с ней нет! – рассердилась я. Сколько можно мне сватать эту Наташу!
— Ага, — хихикнула Федорова. – Скажи это своему засосу на шее. Ей-Богу, как подростки.

***

Остаток вечера Федорова потешалась надо мной и бедной Наташей, которой, мне кажется, в тот день явно икалось. А я проклинала свою трусость. Ведь могла сказать все начистоту. Неважно, как бы она отреагировала, зато я бы не испытывала мук совести, которые овладевали мной все больше. Теперь я не только что-то скрывала, теперь я еще и нагло врала. Не зря говорят, что одна маленькая ложь влечет за собой другую. И в итоге – это огромный клубок вранья, распутывать который все равно придется, рано или поздно.

Девушка лучшего другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя