В среду, вооруженная перфоратором и мантрой «Это наша последняя встреча», я ехала к Марине. Я успела даже заскочить домой и переодеться. Напялила спортивный костюм, чтобы не замарать джинсы, так как знала, что будет сыпаться пыль от бетона и штукатурка.
Я позвонила перед выездом Женьке, чтобы убедиться, что она будет вовремя. Но подруга не ответила на звонок. Я лишь понадеялась, что она уже у Марины. Мысль о том, что она не берет трубку, потому что они с девушкой нежатся в кровати, больно резанула сознание, но я, сделав глубокий вдох-выдох, постаралась об этом просто не думать.
Марина открыла почти сразу же после моего звонка. На этот раз она была в коротких шортах и той же майке со спортивным топом. Я невольно сглотнула, жадно оглядывая девушку. У нее были потрясающей красоты ноги. Сильные, стройные и длинные. Эти чертовы шорты выгодно подчеркивали красоту ее упругой крепкой задницы, на которую я бесстыдно пялилась, пока шла следом за девушкой.
— Посмотри, какая я молодец, — Марина гордо открыла двери спальни, а я и смогла только присвистнуть.
Вещи уже были разобраны, все стояло на своих местах. Комната была светлой и уютной.
— Ты докупила тумбочки? — заметила я их у кровати. Такие же белые и выполненные в том же стиле, что и кровать.
— Ага, — радостно закивала Марина, — а еще торшер и журнальные лампы. И коврик, — девушка указала на предметы своей гордости.
— Коврик особенно милый, — улыбнулась я, осматривая мягкий белый половичок у кровати. Он был с длинным ворсом, и мое воображение буквально тут же нарисовало картинку, как Марина босиком наступает на него, вставая утром с кровати. Она обнажена, волосы слегка растрепаны, а ее грудь... Так, стоп. Не туда, черт возьми. О чем ты вообще думаешь, дура?— В гостиной я почти ничего не смогла убрать, лишь разобрала несколько коробок. Времени почти не было, — будто извиняясь, проговорила девушка, и мы направились в другую комнату.
Что ж, она не лукавила, когда говорила это. В гостиной было ощущение, будто ее ограбили. Вещи валялись по полу, собранные мной стеллажи с книгами стояли боком чуть не в середине комнаты.
— И где ты хочешь повесить картину? — я решила поскорее приступить к делу. — И, кстати, где Женька? Я ей звонила, она не ответила, — наконец, до меня дошло, что мы опять с Мариной вдвоем. Мысли о подруге подействовали должным образом, и я немного пришла в себя.
— Она писала, что немного задержится, но не сказала на сколько. Мне она тоже не ответила, когда я ей звонила.
— Наверное, опять что-то с клиентами, — пробормотала я, пялясь на голую стену.
— Да, наверное, — вздохнула Марина и тут же продолжила более веселым голосом, — я думаю, здесь она будет смотреться идеально, — девушка показала почти в центр стены, где должна была оказаться дорогая ей картина.
— Покажи, где сделать отверстие, и я начну, — скромно улыбнулась я, разматывая шнур перфоратора и втыкая его в розетку.
— Вот здесь, — Марина ткнула пальцем в стену, и я подошла ближе.
— Ага, поняла, — я протянула руку, чтобы сменить палец девушки своим, и случайно коснулась ее ладони. Марина руку не убрала. Лишь смотрела на меня как-то испытующе.
— Мне... Я... — слова предательски застревали в горле, и мне пришлось прокашляться. — Если не хочешь, чтобы я продырявила тебе руку, советую ее убрать, — я еле смогла выдавить из себя улыбку, стараясь не смотреть на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка лучшего друга
FanfictionВсе ясно из названия =) автор-https://ficbook.net/readfic/7186489