12

1.4K 68 2
                                    

— Ну что, ты уже купила подарок на новоселье? Что будешь дарить? — спросила я у Женьки по телефону в субботу днем.
— Не-а, — зевнула подруга. — Сейчас заеду в магазин, что-нибудь выберу.
— Ты еще ничего не придумала?! — поразилась я Женькиной безответственности.
— Ой, новоселье — не день рождения, — фыркнула подруга.
— Жень, ты же знаешь, сколько она мечтала о своей квартире и как для нее это важно? — я старалась говорить спокойно, но в голосе помимо моей воли слышался укор.
— Да знаю-знаю, — проворчала Женька. — Куплю что-нибудь дорогое. А ты-то что выбрала?
— Картину отца, — гордо сказала я.
— Чьего отца? Твоего? У тебя че, отец художником был?
— Жень, ты совсем дура? — поинтересовалась я. — Ее отца. У нее отец художник. Ну, в смысле был художником.
— А-а-а, — протянула Женька, — да?
— Ты не знала? — удивилась я.
— Да я не помню. Может, она что-то говорила такое.

Я лишь закатила глаза. Женька, как всегда — думает только о своей работе и сексе. Когда она уже повзрослеет?

— Ну, круто, молодец. Дорогая картинка?
— Ну, так... — неопределённо ответила я. На самом деле, картина мне влетела в копеечку. На эти деньги можно было купить такой же «Ниссан», как у меня. Но мне было плевать. Я знала, что Марине будет приятно.
— Окей, ты заедешь за мной? — как ни в чем не бывало продолжила Женька. — Ты же на машине будешь? Или такси?
— Думаю, на такси, но я тебя захвачу, — пообещала я подруге.
— Хорошо. Тогда полвосьмого жду тебя.
— Идет, — кивнула я и отключилась.

***

Весь оставшийся день меня преследовало волнение, как в детстве перед своим собственным днем рождения. Когда ждешь чего-то очень сильно и хочется, чтобы время пролетело быстрее до назначенного часа. Так и я, хотела, чтобы поскорее наступил вечер, и я смогла бы увидеть глаза Марины, когда она получит подарок.

***

Мы ехали с Женькой в такси уже пару минут, когда я поинтересовалась:
— Ну, и что ты выбрала?
— Вот, — Женька гордо протянула мне большой и тяжелый пакет. Я его развернула и, моргнув, посмотрела на Женю.
— Там посуда.
— Ну.
— Посуда, Жень.
— Я знаю. Там чайный сервиз. Красивый, да?
— Жень, ты серьезно? — вздохнула я.
— Да что не так-то? — возмутилась она.
— Ты где этот сервиз нашла? У остановки какая-то бабуля продавала? — прищурилась я.

Сервиз был красиво упакован, был из тонкого фарфора, но... единственная его ценность заключалась в том, чтобы на него любоваться. Пить из таких кружек невозможно — они слишком нагреваются, а блюдца без кружек смотрятся неуместно.

Девушка лучшего другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя