Я сидела в машине на парковке около большого здания, где обещали круглогодичный тропический рай. На соседнем сидении покоилась спортивная сумка, где были шлепанцы, купальник и полотенце. Женька сказала, что ее билеты включают доступ ко всем развлечениям — бару в том числе, поэтому я ждала подругу с Мариной на такси. Конечно, они опаздывали. Женька была бы не Женькой, если бы заявилась вовремя.
Наконец, я заметила подъезжающую желтую «Кию» с «шашечками» и сидящую на переднем сидении рядом с нерусским водителем Женьку. Я взяла сумку и вышла из машины. Они остановились за моей спиной в тот момент, когда я нажимала на кнопку закрывания дверей на брелке.— Прости, Лерон, мы опоздали, — услышала я голос подруги. — Но я знаю, как искупить свою вину.
Я только обернулась, чтобы ответить ей что-то остроумное, как остановилась, замерев. Все слова застряли в горле, когда я увидела, как открылись обе задние двери такси, и оттуда вышли Марина и... Наташа. Та самая Наташа с новоселья, которая беззастенчиво флиртовала со мной и выпрашивала мой номер телефона. Который, к слову, я «забыла» ей дать.
— Привет, — девушки в один голос поздоровались со мной, а я лишь успела заметить, что улыбка Марины была какой-то... вынужденной, что ли. В отличие от ее подруги. Наташа улыбалась во всю ширину своего рта и не сводила с меня своих темных глаз.
— Привет, — наконец, выдавила я, сделав вид, что совершенно не шокирована нашей четвертой компаньонкой. — Ну что, идемте? На улице прохладно, а там обещают тепло и искусственное солнце, — пошутила я, покачивая сумкой в руке.Девушки, держась под руки, двинулись вперед, а мы с Женькой стали «замыкающими».
— Какого хрена, Федорова? — тут же зашипела я, ткнув подругу в плечо.
— Ой, больно, — пискнула Женька. — Слушай, это получилось случайно. Наташа заехала, чтобы забрать какой-то пакет у Марины, я брякнула ей про аквапарк, она сказала, что давно хотела там побывать... Ну, и так получилось, что я ее типа пригласила. Она согласилась. Я не знала, что она согласится, — смотря на меня самыми невинными глазами, оправдывалась Женька.
— Конечно, так я тебе и поверила. Учитывая, сколько раз ты угрожала, что найдешь мне кого-нибудь, — проворчала я, продолжая идти вперед вслед за девушками.
— Честно, Лер. Я не думала, что она согласится. В итоге мы заехали к ней, она взяла вещи, и мы поехали сюда. Поэтому и опоздали. Ну, слушай, ничего страшного же не произошло. Тебя никто не заставляет с ней что-то... делать. Хотя, к слову, ты ей очень нравишься. Она всю дорогу о тебе расспрашивала, — ухмыляясь, закончила Женька, когда мы почти подошли к большим двойным дверям аквапарка.
— Чудесно. Я польщена, — без какой-либо радости в голосе ответила я, пропуская подругу вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка лучшего друга
FanfictionВсе ясно из названия =) автор-https://ficbook.net/readfic/7186489