19

1.4K 64 0
                                    

— Федорова?! – я почти не верила глазам. Даже на секунду подумала, что от всех этих внутренних переживаний окончательно слетела с катушек.
— Тебя где носило? Я обзвонилась вся, — сердито пробурчала Федорова, стоя в моей футболке и моих шортах, уперев руки в бока.
— Я... Черт, — я достала телефон из кармана. Беззвучный. Ну, конечно. Несколько пропущенных от Женьки, от Наташи... Много пропущенных от Наташи. От Нины и пара сообщений о каких-то акциях и промокодах. – Звук выключен был.
— У тебя все как обычно. То звук, то зарядить забыла, то потеряла. Пойдем, гулена, я есть хочу, — с этими словами она отправилась обратно на кухню.

Я вытерла лапы Гретте и отправила ее ужинать, сама же вымыла руки и тоже пошла на кухню, все еще не понимая, какого лешего Федорова готовит на моей кухне.

— Тебя выселили из дома? – спросила я, осторожно принюхиваясь к пережаренной (начисто горелой) курице с овощами.
— Что? Почему? – нахмурилась Женька, тоже усаживаясь за стол.
— Ну... Ты готовишь... на моей кухне. Что-то случилось? – я отщипнула менее черный кусок мяса и отправила его в рот.
— Да нет, просто... Блин, произошло слишком много, чтобы обсуждать это насухую, — Женька полезла в холодильник и достала мартини. Видимо, приперла с собой. – Давай лучше ты расскажешь мне, почему, когда я пришла к тебе, тебя самой не было дома, зато в твоей кровати валялась вчерашняя именинница? – хитро подмигнула Женька, наливая мартини в бокалы, которые она тоже достала из шкафа.
— Ой, — поморщилась я. – Я вчера слишком много выпила. И мы... И она... И я...
— Вы протрахались всю ночь, — закончила за меня Женька.
— Типа того, — я приняла бокал с напитком и посмотрела на подругу. – Она тебе открыла?
— Не, я звонила в дверь, но никто не отзывался, хотя я жопой чуяла, что дома кто-то есть. Думала, может, ты еще спишь. Ну и открыла своими ключами. Я сказала Наташе, что у тебя там важное дело, короче, постаралась прикрыть тебя. Но, думаю, у нее есть к тебе пара вопросов, — пожала Женька плечами и почти в три глотка осушила бокал. – Как же хорошо. У меня голова весь день раскалывается, — пробормотала подруга и налила себе новую порцию.
— А во сколько ты приехала? – я пила крошечными глотками, опасаясь, что меня быстро развезет на старых дрожжах.
— Около двух, — ответила Федорова, откусывая кусок курятины, — может, в половину третьего.

Я мысленно подсчитала и поняла, что примерно в это время я была у Марины.

— А почему ты приехала? Ты вообще, как вчера вечер закончила? – стараясь говорить будничным тоном, спросила я, одновременно пытаясь прожевать «резиновое» мясо. Как у Федоровой получается так? Курицу она сожгла, но мясо – сырое.
— Да блин... Тут чет так странно все получилось, — протянула Женька, чуть выпрямляясь. – Ты же знаешь, что Маринка домой уехала вчера раньше? – при упоминании имени девушки, меня чуть не передернуло, но я лишь сдержанно кивнула. – Ну вот, я хотела с ней поехать, но она типа такая: «Вот, у меня голова болит, зачем тебе ехать, веселись», короче я осталась. И неплохо так «набралась», думала к тебе потом поеду. А тут узнаю, что ты тоже уже свалила. Ну, что делать, пришлось остаться, домой не хотелось. Ну... И в итоге... — Женька замолчала, покусывая внутреннюю сторону щеки. Когда Федорова здорово косячила, она всегда так делала, и я поняла, что вчера что-то произошло.
— В итоге? – спросила я, боясь услышать самое банальное.
— Ну, там девушка была... — Женька продолжала пялиться в тарелку.
— Федорова, — вздохнула я, — ты опять за старое?
— Да блин, так получилось! – начала оправдываться Женька. – Я вообще не хотела... Ну как... Я хотела, но не собиралась. Короче, неважно.
— И что ты наделала? Целовалась в туалете с очередной незнакомкой? – я потерла переносицу, понимая, что очень устала.
— Ну... — Женька вытянула ноги и поковыряла вилкой овощи. Мои глаза расширились от удивления.
— Не говори, что ты к ней в трусы залезла, — простонала я. Нет, я, конечно, знала, что для Женьки переспать с кем-то, это как для меня чаю попить, но она уже давно хранила верность Марине. Вроде как.
— Если быть честной, то не один раз, — поморщилась Женька.
— Женя... Ты такая дура, — тихо проговорила я, отодвигая тарелку. Есть не хотелось совсем.

Девушка лучшего другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя