Третья глава. Мария

71 5 2
                                    

Тонкие пальцы юной девушки застыли в нескольких сантиметрах от дверной ручки. Возникшее чувство нерешительности заставляло ее медлить, ведь стоит переступить порог, как обратного пути уже не будет. Мария сделала несколько глубоких вдохов и улыбнулась, словно репетируя приветственное выражение лица для важных гостей, а после наконец-то отворила дверь комнаты.

Сборы были суматошными. Пока Аглая порхала над Анной, совладать с пышным платьем Марии помогала помощница гувернантки. Белокурой княжне показалось, что Вера переживает куда больше, чем она сама. Это несколько нагнетало обстановку, но девушке было необходимо забыть обо всем, собраться с силами и сделать так, чтобы вечер прошел идеально. Если уж ей не удастся совладать с собой, то как она сможет поддержать сестру, которой в последние дни особенно нездоровилось?

— Мария, вы выглядите просто чудесно! — воскликнула Вера из-за спины княжны.

— Благодарю, — обернувшись, ответила девушка с теплой улыбкой на устах. Чуть склонив голову, младшая Романова присела в реверансе.

— Боже мой, Мария Дмитриевна, что это вы делаете? — с усмешкой махнула рукой Вера, заметно смущенная поведением княжны.

— Не понимаю о чем вы, — хитро сощурив глаза, девушка не сдержала звонкий смешок, и в этот момент услышала, как отворилась дверь комнаты Анны.

Подхватив юбку своего роскошного платья цвета предрассветного солнца, Мария выпрямила спину и зашагала вперед, гордо вскинув голову. Опаздывать им никак нельзя, к тому же в коридоре уже показалась старшая сестра, застывшая в нерешительности. Дрожащими руками Анна пыталась расправить и без того идеально струящуюся пышную юбку нежно-голубого оттенка. Поравнявшись с сестрой, Мария поймала ее за руку.

— Не волнуйся, родная! Ты выглядишь невероятно, — мелодичным голосом произнесла блондинка, — Все пройдет просто отлично. Веришь мне?

— Конечно, — улыбнулась Анна сестре, заметно успокоившись. Когда они были вместе, каждая чувствовала незримую поддержку. В такие мгновения им казалось, что в этом мире нет ничего невозможного. Нет ничего, с чем бы они не могли справиться.

Пока сестры вышагивали рука об руку к бальному залу, где уже собрались все члены Совета, они смогли поболтать о самочувствии Анны и о многом другом, ведь позже сделать это никак не получится. Придется уделить все внимание гостям, ведя светские беседы.

Севернее РаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя