Саша почувствовала, как холодный влажный нос ткнулся в ее щеку, а вслед за этим раздался звонкий лай. Девушка протерла глаза и поморщилась, нехотя приподнимаясь на локтях. Умка уже стояла рядом с ее кроватью и от нетерпения скребла лапами по паркету:
— Саша, ну сколько можно спать, уже полдень! — проскулила она, топчась на месте.
— И что с того? Между прочим, это все еще моя комната, — огрызнулась темная. Она небрежно собрала волосы в высокий хвост, а затем поднялась на ноги под скрип пружинистого матраса и накинула на плечи длинный шелковый халат, скрывающий багровые синяки и кровоподтеки на ее теле.
— А то, что я уже побывала у Филиппа, и он поручил нам провести экскурсию по Братству для Анны Дмитриевны.
Саша недовольно скривилась. Судя по тому, что ей довелось услышать вчерашним вечером, Княжна Луны была такой же бесполезной, как и большая часть членов Совета. Все они не более чем мишени, когда дело доходило до открытого столкновения. И хотя Филипп говорил старейшинам, что присутствие хранителей на торжестве просто необходимо, никто не стал его слушать. К тому же председатель Владимир до сих пор считал, что темные используют силу противоположную энергетическим потокам, связывающим каждое живое существо на планете, а значит это противоречит воли Господа. Вместо того чтобы исправлять энергетические потоки, как это делали светлые, Саша смешивала и ломала их. Но если бы не она и Умка, все в Меншиковском дворце давно были бы мертвы, включая его самого.— Не нуди, — Саша зашла в ванную комнату. Она с усилием повернула вентиль, перекрывающий воду, и тонкая струйка покатилась по эмалированной поверхности. Рядом привычно торчала лампочка за проржавевшей решеткой, она то и дело мигала и слабо потрескивала. Стены, выложенные белой плиткой, были увиты сплетениями медных труб с небольшими кранами, рядом с которыми она прибила круглое зеркальце. Саша посмотрела на свое отражение и нахмурилась, изучая рассеченную нижнюю губу и ссадины, украшающие ее лицо. Это просто работа такая. Некоторые дни нужно уметь забывать. Правда многие из них не забудешь. Они оставались не только следами на коже, но и под ней.
Перед взором Саши пронеслись события минувшего вечера. Она настигла темных у парадного входа Меншиковского дворца, куда они загнали всех присутствовавших на торжестве. Их звали Алиса и Нифонт. Последний напоминал скорее гору уродливой плоти, чем человека, но девушку Саша сразу узнала. Разве могло быть иначе? Минутное промедление стоило ей резкого удара в под дых от Нифонта. Темную согнуло пополам, а затем она повалилась на колени. Но знаете, в чем суть любого хранителя из Братства? Ты должен встать и выполнить приказ. Даже тогда, когда тебе плохо, хочется выть и лезть на стену. Ты просто поднимаешься и делаешь то, что от тебя ждут. И Саша делала. Не будь на стороне врага численный перевес, все могло бы закончиться совсем иначе.
Саша уперлась ладонями в каркас раковины, который не преминул крякнуть под давлением, и прерывисто втянула носом воздух. Она до боли вцепилась пальцами в холодную поверхность, чтобы хоть как-то унять дрожь в теле. Затем резко распрямила спину и также быстро выхватила из стакана зубную щетку, попутно уронив мыльницу в раковину.
— У тебя там все в порядке? Я слышала какой-то шум, — деловито осведомилась Умка, просунув мордочку в дверную щель.
— Да-да, все в полном порядке. Просто вчера был тяжелый день, — Саша наскоро окатила лицо ледяной водой и, сдернув махровое полотенце с металлического крючка, вышла из ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Севернее Рая
FantasyВ магическом Петербурге, где судьбу сестер Анны и Марии Романовых решают Братство Хранителей и Совет Старейшин, очень сложно контролировать Разломы, власть над которыми принадлежит княгиням по праву рождения. Самое главное, чтобы Разломы оставались...