Глава 1

2.1K 92 0
                                    

На днях Дамбльдор сделал мне комплимент - сказал, что терпения у меня больше, чем у всех остальных преподавателей в Хогвартсе, вместе взятых. Как тут не поверишь в сглаз! Буквально на следующий день случилось ЭТО... И я поняла, что времена, когда я обладала могучим запасом терпения, давно миновали.
Стоит ли удивляться, что все началось с Симуса. Даже не верится, что это сын Анны, одной из самых выдающихся моих учениц за все долгое время моей работы здесь... Насколько Анна была умной и прилежной, настолько же ее единственное чадо - разгильдяй.
Старая поговорка гласит: «Любопытство сгубило кошку». В данном случае любопытство Симуса сгубило людей, однако кошки в этой истории тоже присутствуют - к моему глубочайшему сожалению... Да, именно к сожалению. В жизни бы не подумала, что я, анимаг, когда-либо скажу такое.
Конечно же, во всем случившемся прежде всего виноват сам Северус. Он так привык полагаться на свою хваленую строгость, не сказать свирепость (которая, как все знают, отнюдь не является напускной), что и помыслить не мог, что кто-то из учеников рискнет поэкспериментировать с зельями на его занятиях! Да, именно поэкспериментировать! На такое не осмелилась бы даже интеллектуалка Грейнджер, с ее неуемной пытливостью и безудержным перфекционизмом... А вот Симус преспокойно добавил в свой котел пару лишних компонентов - просто ради интереса, как он потом признался.
Самого Симуса спасло лишь то, что прежде чем взорваться, его варево начало сильно бурлить, и горе-экспериментатор, убоявшись гнева Снейпа, юркнул под парту. Остальные ученики благоразумно бросились врассыпную. Рядом со злополучным котлом в тот момент оказались только два человека - Снейп и Поттер, кинувшиеся спасать Финнигана от последствий его эксперимента. Вот им двоим и досталось от глупости этого несносного мальчишки, который потом даже не смог вспомнить, что же именно он тогда кинул в котел, помимо оговоренных в рецепте компонентов...
И вот результат: сейчас Поттер, свернувшись клубочком, сладко спит под сонными чарами (мне страшно себе представить, что с ним будет, когда я их сниму и он наконец поймет, что случилось), а Снейп, несгибаемый даже в такой ситуации, листает какой-то особо редкий сборник рецептов. Ну как листает - я заколдовала книгу, чтобы она перелистывалась сама, по его кивку. Потому что переворачивать страницы кошачьими лапами весьма неудобно - это я знаю по себе.

Пушистый сентябрь Место, где живут истории. Откройте их для себя