Когда я проснулся ощущение было странное будто на меня положили 2-3 тетради . Открыл глаза Гарри под лапой не было первой мыслю стало что то случилось. Приподнял голову хм... Этот гриффендорец залез на меня и устроился головой в районе шеи. И как его сбросить не разбудив. У меня появились планы на ночь, а он разволился. Может потом утром устроить темную этим уродам. Так удобно лежать. Нет надо сейчас. Аккуратно начал вставать Гарри как по горки скатился на ковер.
–Ууур -простонал он, дергая лапой, но не проснулся. Я осмотрел ее сильный вывих, болеть долго будет, посмотрел на другую сорваны когти, третья и четветая сильный ушиб. Гарри я скоро вернусь мысленно пообещал ему, уходя.
В общежитии Гриффендора было тихо, все спали. Первым подошёл к Уизли, даже в образе кота я прекрасно владел лигеменцией, пусть ему снятся каждую ночь свои страхи ближайшие 2 недели, мразь, а вот и Дин, ему тоже кошмары на 5 недель, и все его вещи теперь порваны, и тетради, и учебники, все. Ух в теле кота колдовать очень сложно... думал я как мне попалась крыса Уизли. Не долго думая подошел и открутил голову вскрыл когтями живот, оторвал хвост. Теперь с чистой совестью можно идти спать. Дошёл быстро, Гарри так и спал чуть чуть подрагивая, замёрз. Дверь была открыла, сквозняк. Свернулся вокруг него, и лапой подвинул ближе, обнял. Хорошо...
Не удержался и лизнул. Только сейчас заметил какой он маленький если бы я не знал что это Гарри сказал бы котёнок 3-4 недель отраду. Интересно это повлияло на его внутреннее состояние. Ладно все завтра – подумал я, уткнувшись носом в спину Гарри.
Утром первым проснулся я Миневра так торопилась куда то что хлопнула дверью, но оставить нам завтрак она не забыла, угу.
– Гарри, вставай пора завтракать
– Ууу, пап, еще чуть чуть, пожалуйста. Я онимел Гарри считает меня своим папой. Джеймс наверное в гробу перевернулся. Приятно, жаль что он не мой сын. Но если хочет поспать я не против. Положил голову обратно, закрывая глаза.
<Гарри>
Как хорошо, тепло, не хочу просыпаться пусть так будет всегда...
– Гарри, вставай пора завтракать.- услышал я. Такой родной голос я знаю его.
– Ууу, пап, еще чуть чуть, пожалуйста. Ответил я, он подумал и опустил голову обратно. Минут 5 я наслаждался спокойностью и защищённость. Как вспомнил что Джеймс Поттер давно умер, а это кто? Северус Снейп мой, кто? Я бы хотел... нет не думать я ему не нужен! Видимо громко подумал, он поднял голову и долго смотрел на меня, мне оставалось притворяться спящим. Не зная чего испугался,но прижался сильнее.
– Гарри я тебя никогда не брошу!
Сказал он
– И я тебя не брошу!
Заявил я еще и когтями цепляясь.
– Гарри я от тебя не убегу, чесно, убери когти пожалуйста.
– Угу- сказал я. Вылез из под передней лапы, и полез по грудной клетки к шее. В которую затем и уткнулся носом, Северус хмыкнул и снова закрыл глаза. Через полчаса все-таки пришлось встать я скатился по глатко шерсти вниз и поморщился. Лапы болели, я хотел скрыть но Северус заметил. Взял меня за шкурку и понёс к ласку и мискам. В туалет я не хотел, и сразу сказал.
– Кушать
Сменив траекторию мы направились к мискам. Там была рыба, мясо и третье блюдо с молоком. Северус поставил меня перед мясом, а сам уже уплетал рыбу. Я последовал его примеру. Через десять минут тарелка с рыбой опустела, а моя только на ⅔.
Я пытался все съесть как он, но не влезало.
– Гарри если не хочешь, съешь потом, хорошо.
– Ага. Сказал и подошёл к тарелке с МОЛОКОМ мое любимое!
Вот уже наклонился как, абчхи! Все молоко на лице, ой на мордочке. Северус сзади хмыкнул, я обернулся как у него получается ухмыляться в образе кота. Да уж я так не могу. Он опустил голову, и лизнул несколько раз меня в нос.
– Ну ты и свинка- с долей смеха сказал он.
– Я не свинка, я Гарри. Заявил я как-то по детски что ли. На мое заявление меня еще раз лизнули.
– Ты еще пить будешь?
– Неа. - ответил я, молоко попало в нос не хочу. Северус взял меня за шкирку и понёс к дивану туда как раз упал солнечный луч. Одним прыжком залез на него. Отпустил меня и свернулся в клубочек. Я побумал что одному загорать и жмурится скучно затем подлез под заднию лапу, а потом и под переднюю, оказавшись как будто в объятьях, закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистый сентябрь
FanfictionПрофессор Снейп и Гарри Поттер стали жертвами чужой неосторожности, превратившись в котов и застряв в этом облике. До тех пор пока не найдется средство, способное вернуть им прежний вид, они вынуждены скрываться практически от всех обитателей Хогвар...