Глава 10

1.2K 63 10
                                    

<Снейп>
Солнечный луч, проник сквозь шторы. Поморщившись открыл глаза. Гарри так и спал прижавшись ко мне. Тело как не странно перестало болеть. Хорошо, миссис Норисс права я идиот, как стыдно смотреть в его зеленые глаза. Я думал только о себе, эх... Уткнулся носом в его маленькую спинку и замурчал. Как трактор честное слова, интересно где у котов находится мурчалка. Наверное в горле. Гарри приоткрыл один глаз, улыбнулся и будто бы зарылся в мою шерсть поглубже. Мой хороший, прости меня...
Гарри зевнул, открыл глаза.
- Профессор Снейп, вам лучше?
- Да. Опешил я. - Гарри прости меня, я ужасно поступил с тобой.
- Я вас прощаю, профессор Снейп.
- Гарри...
- Да, профессор Снейп?
- Ничего.
- Я пожалуй пойду. Он встал и направился к двери.
- Куда? Он не ответил.
<Гарри>
Я обиделся. Нет не так, я ОБИДЕЛСЯ. Как хорошо спать с папой, тепло, не кто не обидет. Но что это было вчера. Пусть теперь помучиется...
На вопрос куда я, промолчал. Прошел в зал. Залез на диван и начал прыгать. Папа прошел за мной.
- Гарри, прикрати скакать.
Я продолжал, папа как то обреченно вздохнул и ушел. Ну и ладно. Где то до обеда папа ко мне не подходил. Мне грустно без него. Настал обед, он как истеный слизариниц выполз из лаборатория.
- Гарри, пошли есть.
Я молча пошел. На тарелке лежало мясо я его как и у профессора не смог съесть все. Вздохнул и как будто шарик на ножках откатился к тарелке с молоком. Вымазался знатно.
- Гарри приведи себя в порядок.
Я промолчал, вернулся в зал и улёгся на коврик.
Папа прошел за мной.
- Гарри, прости меня. Я знаю что очень виноват. Поговори со мной.
- Я на вас, профессор Снейп, не обижаюсь. А поговорить, я просто задумчив сегодня.
- О чем думаешь?
- О всяком
Папа на меня смотрел так что мне самому хотелось прижаться к нему.
Он вздохнул и ушел. Только теперь в спальню. До вечера я сидел один. Мне страшно одному вечером в черном зале. Папа... я просочился в спальню. Он лежал на кровати, посмотрел на меня, но не чего не сказал. Почему, не ужели я ему все таки не нужен. Тогда зачем извиняться было. Пошел в сторону лаборатории. Зашел, запрыгнул на шкафчик, оттолкнулся от стены и полетел вниз. Шкаф грохнулся, зелья разбилось, а сам я стукнулся боком. Лужа зелья заискрила, забурлила и взарвалось. Вся лаборатория была в саже и  копоти. Встал на лапы и поплелся в гостиную. Забился в угол и заплакал. Мне страшно одному.
<Снейп>
Весь день меня игнорировали. Гарри обиделся, что мне делать? А его "профессор Снейп", на это оброщение я уже взвыть готов. Уже вечер, а я все сижу на кровати и нечего не делаю. Этот поросёнок так вылазался во время обеда, и еще скачет по всей гостиной как обезьяна какая то,еще упадет. Гарри зашел ко мне, что то опять случилось? Глаза Гарри были испуганные. Пока я подбирал слова что бы спросить что случилось, и не нужна ли ему моя помощь, он ушел. Из лаборатории послышался взрыв. Встал посмотреть, наверное пузырьки зелье которое стоит настаиваясь, так с реогиравали. Зашел и... лаборатория была разнисена в пух и прах. Гарри. Сорвавшись с места побежал в зал. Он сидел ко мне спиной. Подошел и с размаху шлепнул 3 раза. Повернул к себе мордочкой
– Что ты сделал с моей Лабораторией !?
– Я...
Только сейчас заметил что с глаз текут слезы. Я же не сильно ударил, или он в лаборатории ударился 
– Гарри? Что слу...? Не успел договорить как.
– Папа, прости. Я не хотел.  заплакал еще сильнее. Я вздохнул не могу на него кричать. Придвинул к себе и прижал.
– Ты ударился?
– Чуть чуть.
– Ладно. Взял его за шкирку и пошел к кровати. Уселся. Гарри подлез под меня продолжая плакать. Вздохнул и переставил его перед собой.
– Гарри, прекращай сырость разводить.
– Папочка, не бросай меня.
– И не думал, ты от меня не избавишься.
– Пап, прости меня.
– Конечно, прощу. Родной прекращай слезы пускать.
Гарри вздохнул и прекратил.  Маленький мой, лезнул его в нос. Гарри вроде успокоился.
– Я не хотел громить лабораторию, прости.
– Уже простил. Ребенок, что случилось, почему ты плакал?
– Я испугался, что тебе не нужен. Я заходил, а ты мне не чего не сказал. А там в гостиной все черным черно и страшно. Зачем тебе черная комната?
– Для поддержания авторитета. Ученики, как и профессора не проходят дальше этой комнаты.
– Угу.
– Иди сюда, поросёнок, вымаю тебя.  Гарри вздохнул и поплелся поближе. Я начал вылизывать его.
– Пап, ну хватит, я и так чистый.
– Еще нет, не крутись. Заявил я и чуть чуть прикусил его шкурку.
– Папа. Буркнул Гарри.
– Я тебя тоже люблю. Гарри замер, а я пригладел шерсть между ушами. Из под шерсти вылизла какая то букашка, присмотрелся. Блоха, ну вот. Подцепил ее и раздовил, хорошо что клещей нет. Не водятся в волшебном мире. Придется Гарри купать в котле с зельем.
– Пойдем.  Мы вышли и прошли в лабораторию. Вздохнул и открыл дверь. Вся лаборатория была разгромлена. Прошел к соседнему шкафу. Открыл его и вытащил котелок с зельем. Первокурсники постоянно с блохами. Вот и стоит с первого сентября.
–Залезай
– Неа, не хочу. Оно плохо пахнет.
– Зато от блох избавишься
– Не хочу, я с ними с жился
– Ты может и сжился, а вот я не собираюсь, залась. Схватил его за шкирку и сунул туда.  Гарри вынырнул. Весь в зеленной субстанции.
– Папа ТЫ...
– Давай шевелись.
Гарри вздохнул и стал оттераца. 
– Ну все. И опрокинул котел, лужей больше, меньше, Гарри вылез.
– Теперь в ванну.
По пути в оную Гарри отрехнул лапки. С унитаза запрыгнул в раковину. Включил воду,  Гарри быстро вымылся. А еще и брызнул в меня водой, зараза такая.  Вытащил за шкурку этого нахала пошел к кровати.
– Папа ты хоть знаешь что это за гадость.
–Конечно знаю я ее сам сделал.
Гарри надулся. Я лизнул его в щеку.
– Сынок, ты не шарик, что бы дуться.  Гарри расплылся в улыбке. Он с разбегу на меня залетел. Я грохнулся на спину. А Гарри на моей груди стоял, улыбался и лезнул в нос,  ребенок мой.  Гарри улегся на меня и заявил.
– Пап, а можно я с тобой жить буду? Понемаешь, Дурсли меня не любят, совсем. Они меня обижают ну и ... замолчал.
– Бьют?
Он кивнул и грустно опустил глаза.
– Родной, на все каникулы ты поедешь ко мне.  Гарри разулыбался.
– Здорово.
Я лизнул его, что бы не грустил.
– Папа я тебя обожаю.
– Гарри спать хочешь?
– Неа
– Хорошо, пошли. Мы прошли по хогвартсу к миссис Норис. Поскреблись. Дверь открыл Филч и пропустил. Миссис Норисс лежала на ковре.
– А, Снейпы, пожаловали, ну здравствуйте.
Я опешил Снейпы, это я и Гарри. Гарри Снейп. Хм, мне нравится. Гарри пришел к таким же выводал и улыбнулся. 
– Здравствуйте, миссис Норрис. А мы по делу. Не могли ли вы пустить по школе сплетьню про деректора и профессора Макгонагалл.
– О как, а давай те так. Миневра с Альбусом поссорилась и все сладости с собой забрала. А Альбус от горя на хлеб и воду перешел.
– Не поверю. Прокомментировал я.
– Ладно не заморачивайся я сама придумаю, идите, я уже спать собираюсь. Попрощавшись мы ушли.
– Пап, а она смешно придумает.
– Надеюсь. Пойдем к Миневре.
– Пошли
Взял Гарри за шкурку и минут за 5 поднялся и зашел внутрь. Запрыгнул на диван, улегся.
Гарри притянул к себе. Хорошо устроившись, уснул...

Пушистый сентябрь Место, где живут истории. Откройте их для себя