Глава 7

1.3K 71 5
                                    

<Гарри>
Профессор Макгонагалл легла спать да и нам пора только не хочется. Что можно поделать ? Не знаю решил спросить у Снейпа.
– Профессор Снейп, вы спать хотите?
– Нет, а что?
– Может поиграем, или что-нибудь по делаем?
– Ты не наигрался, еще? В ответ я надулся, если не хочет то и не надо.
– Гарри? Я не чего не ответил и отошел от него. Думаю можно поиграть в прятки, он ведь будет меня искать.  Залез под кровать к профессору Макгонагалл. В самый угол, ну тут и пылюка. Закрыл глаза и слился с местностью.
<Снейп>
Гарри уже нет 10 минут, а если опять убежал. Подорвавшись с места побежал к двери, закрыта. Миневра сделала выводы из похождений "героя", закрыла дверь. Значит он в комнате, и где. Принюхался не чем не пахнет, лучше б я его не мыл. Первым делом пошел к дивану, пусто. В прочем не удивительно. Гарри его теперь обходить стороной будет.
Под столом как и на столе пусто, на шкаф он не залез бы. На кровать залез по тихоньку не дай Мерлин Миневра поймает. Но слава ему Гарри там не было.  Остается под кроватью. Сунул туда, и закашлился, как много пыли. Наверное тряпка тут не проходила  со времени  молодости Альбуса. Да уж, придется лезть.  Задержав дыхание, полез. Темно хоть глаз выкали. Нифига, котёнка нет, зря лез, хотя что это...
<Гарри>
На верное он сюда не полезет, и бросит эту затею. Думал я когда Северус откашлился. Полез,  прополз почти до меня. Мне стало страшно, а если найдет то что будет, сжался, лучше потом найдет чем сейчас, ну или я сам вылезу. Вдруг большая лапа выдвинула меня из угла я открыл глаз и уставился в злого Северуса. С испуга перепрыгнул  его лапу, выбегая из под кровати
<Снейп>
Ну Гарри, я знал что гриффиндорец всегда найдет грязь, но на столько даже я не ожидал. Еще этот поросёнок убегает. Вылез из под кровати, и где он опять искать. Ну нет уж.
– Если ты сейчас не выйдешь, то получишь в два раза больше.
Сказал я двигаясь к ковру. Гарри сидел по середине оного.
– Я жду объяснений.
– Ну я хотел поиграть, а ты нет. Ну я решил что по играю сам, будто бы я спрятался, а меня ищет. Вот и...
– А спрятаться в более чистом месте нельзя?
– Тут прятаться, особо не где.
– Даже так...
– Гарри ты как хочешь, но я с тобой  таким грязным спать не буду. 
– А что делать?
– Пошли. Мы пришли в душевую Миневры. Я запрыгнул в раковину,  заткнул ее пробкой, включил воду. Раковина быстро наполнилась. До нужных размеров.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пушистый сентябрь Место, где живут истории. Откройте их для себя