После всех потрясений я заснул кто то приходил, но просыпаться не хотелось, было хорошо и спокойно. Затем кто то большой подошёл, наклонился помойму понюхал меня и отошёл. Странно, кто станет меня обнюхивать. Я открыл глаза и увидел на диване спящего черного кота. Он был худой, с большими когтями. Другим может он внушал ужас или страх, а я хотел на него залезть и потегать за ухо. Мне он понравился! А то, что же это, я котенок со мной надо играть. Интересно где Снейп и как отреагирует на мою игру кот профессора МакГонагалл. Быстро передвигаясь добрался до дивана. Зацепившись когтями, полез. Раз, два, раз, два, еще чуть чуть, наконец то, фух. Вот он, черный, пушистый, хороший. Не долго думая, боднул его в бок, затем прыгнул на спину и прикусил ухо.
<Снейп>
После вторжения Грейнджер, аккуратно подошел к Гарри вроде спит это хорошо. Маленький комочек меха называть Поттером как-то глупо - подумал я. После просмотра больше 50 книг хотелось спать, запрыгнул на диван, подумал только глаза закрою. Как вдруг, нечто маленькое, пихнула меня, затем залезло на спину, стало мусолить и прикусывать ухо. Что это. Я открыл глаза, и попытался скинуть с себя. Но оно упиралось, рычало при этом держалось крепко. Резко мотнул головой и выгнулся. Наездник свалился с меня, упал на край дивана, зацепился когтями и повис . Мое удивления не имело границ.
- Поттер ты что рехнулся, ты что творишь! -грозно сказал я. Малыш испугался и убрал когти. Хорошо на полу был ковер и диван не сильно высокий. С Гарри все хорошо, не чего не сломал и не сильно ушибся.
- Все хорошо - уточнил я.
- Нет, зачем вы на меня на кричали. Я же хотел поиграть, а вы! Мне кажется или он собрался заплакать
- Не скули, все же хорошо, ты меня напугал - зачем-то стал оправдываться я
- Идите вы. -сказал он и убежал. Ну и ладно подумаешь. Я залез обратно на диван, спать, но сон не шел. Что то не так, надо извинится - подумал я, странно раньше не стал бы, а сейчас, наверное это все кошачья шкура. Спрыгнул и пошел искать, Гарри не где не было, куда он мог уйти, метнулся к входной двери она оказалось открытой. Вышел, ну и где он. Принюхался да Гарри определённо нужно принять ванну пахнет пылью с молоком и вискасов странный запах. Да и куда его понесло, выглянул в окно, на поле для квидича была тренировка, гриффендор жестко проводил отаки, уверен что после этого лазарет пополница. Вот только не понятно что на желтом песке делает черное пятно. ГАРРИ. Я сорвался с места, быстро перебежал все коридоры, рванул на поле. Гарри съёжившись от страха, стоял. Медленно, что бы не напугать, взял его за шкирку. Гарри дрожал и как будто ждал удара. Да, что делать... Решил что для начала нужно вернуца в комнаты Миневры. По дороге пришлось двигаться медленно (не хотел еще сильнее пугать), хорошо что идут уроки студентов не было. Как только за нами закрылась дверь, отпустил Гарри. Да уж. Он сидел не двигаясь, и по носу стекали слезы.
– Гарри все хорошо, прекрать плакать. -сказал я. Не услышал.
– Гарри ну ты чего, ты же гриффендорец, ты же самый храбрый. В ответ на мою реплику Гарри лишь громче заскулил. Да наверное у него на факультете не все гладко. Может из за слухов. Я не умею успокаивать детей. Несколько раз обошёл и не чего лучше не придумав лизнул его в нос. Гарри не прореогировал. Решил что хуже уже не будел лизнул его еще раз, и еще. Пока слезный потоп не высох окончательно. Гарри лупал грустными глазами, но не ревел.
– Гарри что случилось, тебе кто то обидел ?
– Они, там, а я. – сбиваясь начал он.
– А теперь поподробнее
– Я убежал из комнат и случайно под слушал разговор Рона с Дином
Он сказал что снейповский щенок еще легко отделался, что его забрали в святое Мунго, было бы классно если он с папашей сдохли. Дин согласился. Мне так больно стало, я же им нечего не сделал. А потом они меня заметили. Дин схватил за шкурку со словами "Рон давай проверил, правду говорят, что если кошку выкинуть с 3 этажа она не разобьется" и сбросил. Я упал, лапы болели грудь тоже. И тут бланжер удался об землю. Я испугался и побежал. Лапа подвернулась, упал. Так и сидел пока вы меня не нашли, простите меня я вас не узнал, не хотел пугать, честное слова. Под конец рассказа Гарри опять плакал. Ублюдки я вам покажу как маленьких калечить. Думал я снова и снова слизыва мокрые дорожки. Гарри не заметил как уснул, правда оказывается что кошки спят 14 часов в день. Я свернулся вокруг него полукругом и придавил сверху лапой. Все будет хорошо, Гарри со мной некто не обидет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистый сентябрь
FanfictionПрофессор Снейп и Гарри Поттер стали жертвами чужой неосторожности, превратившись в котов и застряв в этом облике. До тех пор пока не найдется средство, способное вернуть им прежний вид, они вынуждены скрываться практически от всех обитателей Хогвар...