<Снейп>
Это невыносимо! Дементор пусть поцелует Финигана ! Что он вообще мог добавить в дарклого зелье? Да уж, я думал хуже уже быть не может, нет оказывается может, а как все начиналось...
1991 - самый ужасный год. Год когда в Хогвардс поступает Гарри Поттер, думал я сидя за преподавательским столом. Вот настал этот момент МакГонагалл объявила
- Гарри Поттер. Я готов был отдать все, только он не поступил в слизорин. Причины на это были
1) Не желаю видеть отпрыска Поттера каждый день
2) Мои змееныши ему жизни не дали бы
3) Родители моих учеников хорошо развлеклись бы за счет Поттере.
Один Малфой чего стоит
Из толпы детей вышел маленький, худенький мальчик, если б не очки я даже не узнал бы сына Джеймса. Волосы черные, грязные как будто он не мылся, бледный как снег, вот только глаза... Лили... как я соскучился, но тебя нет. Поттер сел на табурет, нацепив шляпу. 5 минут показались мне вечностью, но наконец шляпа проворчала.
- Гриффендор
Что и следовало ожидалось. Миневра светится как новый галеон, да и деректор доволен. Все хорошо, если бы я знал что будет в этом году...Первый урок по зельяворение начался как обычно.
- Вы здесь для того, чтобы изучить науку приготовления волшебных зелий и снадобий. Очень точную и тонкую науку, - сказал я. ~ Глупое махание волшебной палочкой к этой науке не имеет никакого отношения, и потому многие из вас с трудом поверят, что мой предмет является важной составляющей магической науки, я не думаю, что вы в состоянии оценить красоту медленно кипящего котла, источающего тончайшие запахи, или мягкую силу жидкостей, которые пробираются по венам человека, околдовывая его разум, порабощая его чувства... могу научить вас, как разлить по флаконам известность, как сварить триумф, как заткнуть пробкой смерть. Но все это только при условии, что вы хоть чем-то отличаетесь от того стада болванов, которое обычно приходит на мои уроки. После этой короткой речи царившая в курсе тишина стала абсолютной. Поттер и Уизли , подняв брови, обменялись недоуменными взглядами. Грэйнджер нетерпеливо заерзала на стуле - судя по ее виду, ей не терпелось доказать, что уж ее никак нельзя отнести к стаду болванов. - Поттер! - неожиданно произнес я - Что получится, если я смешаю измельченный корень асфоделя с настойкой полыни? Он покосился на Рональда, но тот, похоже, был не менее ошарашен вопросом. Зато Грэйнджер явно знала ответ, и ее рука взметнулась в воздух. - Я не знаю, сэр, - ответил Гарри. На моем лице появилось презрительное выражение. - Так, так... Очевидно, известность - это далеко не все. Но давайте попробуем еще раз, Поттер.
- Если я попрошу вас принести мне безоаровый камень, где вы будете его искать?
- Я не знаю, сэр, - признался он. - Похоже, вам и в голову не пришло почитать учебники, прежде чем приехать в школу, так, Поттер?! Гарри заставил себя не отводить взгляд и смотреть прямо в мои глаза.
- Хорошо, Поттер, а в чем разница между волчьей отравой и клобуком монаха?
- Я не знаю, - тихо произнес Поттер
- Сядьте! - рявкнул я.
Остаток урока прошёл быстро.Гриффиндор - это диагноз! В этом я убедился на следующий день, Поттеру решил показать всей школе какой он герой, одолев горного троля. Все бы не чего, НО после этого случая по школе начали ходить слухи. " Снейп так испугался за Поттера, что пролетел весь Хогвартс минуты за 2" - было первое, что я услышал от своих змеек. Больно надо мне ради Поттера бегать, троль мог попасть на склад ингредиентов.
"Снейп переживает о Поттере"
"Снейп всегда рядом с Поттером, вдруг что то случится"
" Снейп и Поттер проводят выходные вместе"
И что меня добила
"Снейп - папа Гарри"
Как, откуда такая информация. И Альбус подкалывает. Хорошо Миневра не знает у неё подготовка к экзамены, потом конгресс по трансфигурации, и еще что то. Скорей бы этот ад кончился !!! Ага, мечтай, все ученики стали строить гипотеза "Какого быть сыном Снейпа" и самое обидное профессора тоже. Когда Поттер снова сразился с Темным Лордом какая то сентиментальная дура. Пустила слух что я плакал в его палате . Не сумев выдержать этот бред, принял экзамены и сбежал домой. Не желаю видеть ПОТТЕРА!!! Лето пролетела быстро как я не хотел, но пришлось идти. Как назло первым уроком в этом году было зельяворение у 2 курса гриффендора - слизерина. И именно на этом уроке чертов Финиган решил поэкспериментировать.<Гарри>
Почему всегда я? Ну почему? На первом курсе вся школа надо мной издевалась. От 1 до 7 курса обзывали меня снейповским змеёнышем, спрашивали почему я не в слизорене. На этой почве я поссорился с Роном он сказал "Я не желаю дружить с снейповским щенком" и ушел, как хорошо что Гермиона осталась. Факультет объявил мне бойкот. Думаю у Дурслей было лучше, хотя, там нет Гермионы. Я не думал, что пожалею о выбранном факультете. Но да, слизарин из всей школы ко мне не лез. Наконец то лето пусть я еду к Дурслям, но я не хочу слышать не чего о Снейпе. Зачем они так? Может я хочу что бы у меня был папа! Что бы защещал, любил. Как будто соль на рану посыпают. Вот начался первый урок, что то пошло не так и котёл Симуса задымился, я подошёл, а затем темнота... Когда проснулся что то было не так, мебель была очень большая, не чего понятно, страшно. Я начал метаться как вдруг передо мной появилась серая кошка.
- Гарри это я, профессор Макгонагалл. Успокойся, понимаешь Симус сварил какое то зелье в результате чего, ты и профессор Снейп превратились в кошек.
ШОК. Да весело начался новый учебный год. Что то не так, я чувствую себя иначе, не то что четыре лапы, хвост. А внутри, хочется что бы кто то был рядом, обнимал и любил. Не знаю, наверное это последствие зелья. Я так себя ощущал лет в 6-8 когда еще верил что папа или мама придут и заберут меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистый сентябрь
FanfictionПрофессор Снейп и Гарри Поттер стали жертвами чужой неосторожности, превратившись в котов и застряв в этом облике. До тех пор пока не найдется средство, способное вернуть им прежний вид, они вынуждены скрываться практически от всех обитателей Хогвар...