Глава 2

1.7K 83 10
                                    

Поттера пришлось-таки разбудить - не могу же я вечно держать его под чарами... Честно говоря, думала, что они пригодятся от силы на каких-нибудь пару часов. Однако, как сегодня утром мне сообщил Снейп, оторвавшись ненадолго от груды книг на моем столе, поиск средства от того, что с ними обоими случилось - дело долгое и завершится еще Мерлин ведает когда.
Сегодня я растеряла последние крохи былого терпения. Пришлось выдержать полтора часа беспрерывного громкого мява черного котенка, который метался по всей моей комнате, расшвыривая вещи, обдирая занавески, царапая обивку кресел и периодически кидаясь на большое настенное зеркало так, словно собирался об него убиться.
Пришлось в итоге наложить на него Петрификус Тоталус, после чего и самой обернуться кошкой, дабы по возможности спокойно разъяснить бедному мальчику ситуацию на единственном понятном ему сейчас языке.
Затем, приняв человеческий облик, я осторожно сняла заклятье с Поттера, готовая сию же секунду вернуть чары вновь. Но нет - котенок больше не покушался портить обстановку моих скромных апартаментов. Он смирился. А может, просто впал в сильный шок. Уже полчаса прошло, а он и не думает вставать с прикроватного коврика. Ладно, проголодается - встанет... Надо будет переложить его миску поближе к коврику. Пусть хоть как-то отвлечется от горьких мыслей в ожидании еды - кошачий облик тем и хорош, что находясь в нем, бывает нам радостями жизни.
Снейпу я выделила в качестве миски тарелку с широким зеленым ободком (настоящего слизеринского цвета!), а Поттеру - «детскую», с веселенькими розовыми цветочками. Решила хоть чем-то порадовать малыша. А потом вспомнила, что сама, между прочим, будучи в кошачьем облике, совершенно не различаю цветов. И огорчилась - зря, мол, старалась...
Вот-вот вернется домовик, которого я послала на кухню за молоком и творогом для Поттера и свежей рыбой для Снейпа. Сегодня утром, перед началом занятий, Грейнджер принесла мне пакет «Вискаса», который по ее просьбе прислали из дома - специально для наших, как их называет Поппи, пациентов. Для собственного любимца Грейнджер такого не заказывает - Живоглот упорно отказывается считать сухой корм приличной едой.
Поттер был под слабыми сонными чарами и не увидел Грейнджер, зато Снейп встретил ее в штыки. Черная шерсть на его загривке встала дыбом, с усов буквально посыпались искры... А когда Грейнджер протянула руку, чтобы погладить Поттера по спинке, Снейп чуть не вцепился ей в пальцы зубами! Пришлось выпроводить девочку из комнаты под благовидным предлогом - мол, опаздываю к директору.
«Вискас» я, однако, оставила у себя. Понятно, что Снейп к нему принципиально не притронется, но Поттер ведь вырос среди магглов - как знать, может, даже в кошачьем облике он будет не против отведать их продукта...

Побеседовала с Поппи о вчерашней странной выходке Снейпа и спросила ее как медика, не нуждается ли наш зельевар в успокоительном - как-никак на него столько свалилось, что даже для его закаленной горестями души это весьма тяжелое испытание. Но Поппи только рассмеялась в ответ.
Видимо, на моем лице отразилось крайнее изумление, раз уж Поппи после этого сочла нужным сообщить мне без обиняков впечатляющую новость: оказывается, по словам учеников: профессор Снейп еще с прошлого учебного года проявляет не заметное (как он думал) неравнодушие к Поттеру.
Несколько раз их видели в коридоре. Кто-то из пуффендуя ляпнул, что у Поттера настоящий отец работает в школе , а не погиб. Мол он о нем заботился, выходные вместе проводят и так далее...
Вся школа об этом болтала, даже Альбус подшучивал над Северусом мол вдруг Поттер не Поттер. Определённо никто не знает правда это или нет.

Да как я только смогла пропустить такую сплетню (ведь можно было бы подшутить над Снейпом) - все остальные обитатели Хогвартса, от директора до младшего кухонного домовика, как выяснилось, уже давным-давно были в курсе. И строили гипотезы

Оправившись от первого шока, я задала Поппи вопрос, почему же в таком случае Снейп так агрессивно встретил Гермиону во время ее последнего визита. Неужели ревнует к малышу Гарри? И это все правда? Поппи, мягко улыбнувшись, пояснила, что вероятнее всего он просто заботился о ребенке. Гарри и так плоха так еще кто-то будить его собрался.

Да на месте Грейнджер я тоже захотела бы погладить.
Очаровашка Поттер, с его пушистой и густой шерсткой и милой мордочкой породистого персидского котенка! Не то что Снейп худой, тонконогий, с облезлым хвостом... Короткая тусклая шерсть окончательно придает нашему профессору вид подзаборного доходяги. Надо будет его искупать. Подумала я распрощавшись с Поппи

Пушистый сентябрь Место, где живут истории. Откройте их для себя