Глава 12

1K 51 6
                                    

<Снейп>
Вам знакомо такое чувство как будто вас чем то завалили. И выхода нет. С этим чувством я открыл глаза. Приподнял голову и расплылся в улыбке. Гарри лежал почти на мне: голова на плече, руками обхватил торс и одну ногу тоже на меня закинул. Да чего я до жился. Какому то жалкому грифендору заменяю игрушку. Да...
Обнял его и поправил плед которым это чудовище, наверное ночью, поделилось со мной. Гарри зашевилился я прикрыл глаза, хочу знать что будет дальше.
<Гарри>
Я пошевилился, интересно папа еще спит. Поднял голову, да. Может и мне поспать, не хочется. А что делать, будить его, я не такой смелый. Скинул ногу, убрал руки и только хотел встать. Как папа перевернулся и обняв меня прижал к себе.
– Ну и на какие приключения ты решил отправится на этот раз?
– Так ты не спишь. А я тебя будить не хотел.
– Не сплю. Так куда ты, 6 утра?
– Ну не знаю обследовать все заново с новой высоты.
– Любопытной варваре на базаре нос оторвали. Пойдём у нас есть дело. И кстати директор о нем знать не должен понятно.
– Ага.
<Снейп>
Поднявшись, посмотрел на Гарри. ШОК. Ему 12, а выглядит на 8. Обернулся к зеркалу, да именно так я и выглядел ровно 4 года назад.
– Пап, что то не так?
– Малыш, понимаешь мы помолодели на 4 года. И ты выглядешь на 8 лет. Гарри заметно расстроился.
– Теперь меня будут дразнить мелким.
– Не кто не будет тебя обижать, я об этом по забочусь сказал я. Уменьшил Гаррину одежду.
– Нам надо идти быстро по этому я возьму тебя на руки, ты не против?
Гарри радостно запрыгнул на меня и положил голову мне на плечо

 – Нам надо идти быстро по этому я возьму тебя на руки, ты не против? Гарри радостно запрыгнул на меня и положил голову мне на плечо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я довольно зажмурился, но скоро открыл глаза о поспешил к гаргулье.
– Лимонный щербет - сказал пароль проходя в кабинет. В 6 утра Альбуса тут нет. Каким то волшебным образом он приходит ровно в 7. Ни минутой раньше.
– Пап, а зачем мы тут?
– Гарри ты хочешь перейти на мой факультет ?
<Гарри>
Хочу лия перейти в слизарин, –ДААА
– Хорошо. Много уважаемая распределяющая шляпа, пожалуйста перерасмотрите свое решение на счет Гарри Поттера. -обратился папа к шляпе.
– Гарри Поттора, такого ученика нет.
– Как нет? Вот он.
– Гарри Поттер, мальчик-который-выжил, с шрамом, а у твоего сыночка шрама нет. 
И вправду шрама нет, провел рукой по лбу.
– Кстати сразу видно что папин сын, твои волосы, скулы, овал лица только глаза Лили Эвэнс. Ой, как же это. Получается...
– Что у вас получается. Зарычал папа
– А получается то что Гарри Поттер твой РОДНОЙ сын. Лили поменяла ему внешность. Папа в пал в шок. Он смотрел на меня и губы сами собой располывались в  улыбке. Когда шляпа сказала. ТВОЙ РОДНОЙ СЫН у меня все внутри замерло. Папа сел на стул и стал массировать вески. А я не у терпел. Встал со стула, подошел, залез к нему на колени и обнял. 

– Пап, ты же меня не бросишь? Он посмотрел на меня и очень серьезно ответил – Никогда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Пап, ты же меня не бросишь? Он посмотрел на меня и очень серьезно ответил
– Никогда.
<Снейп>
– Никогда
Сказав это я прижал Гарри к себе так как будто боялся потерять прямо сейчас.
– Шляпа, так что же нам делать, с переводом Гарри.  Ну ровно месяц назад Гарри Поттер пропал без вести сведетельствола  магия. Но на его месте появился Горольд Северус Снейп. Сегодня я сообщю альбусу что с домашнего обучения переходит ученик, а завтра за завтраком тебя распределят. Заклинание твоей мамы сильно мешало мне, но я не могла понять что это. Извини меня.
– Не чего ответил Гарри.
– А я точно попаду к папе.
– Нет сомнений
– Хорошо, мы тогда пойдем. Также прижимая к себе моего ребенка вышел из кабинета, направляясь к нам в апартаменты...

Пушистый сентябрь Место, где живут истории. Откройте их для себя