1.Габриэль будет часто задавать вопросы которые порой могут быть довольно странными, но не стоит кричать на него если вы от него устали, объясните ему почему вы не хотите отвечать на вопросы, он конечно немного расстроится но поймёт. Если вы и сами толком не можете объяснить, лучше покажите видео о вопросе что интересует его или прочитайте в книге, он будет рад что вы отвечаете на его вопросы.
2.Если начнёте игнорировать его он сделает то же самое.
3.Не трогайте его уши. Просто. не. трогайте. его. уши. Ему это не нравится на столько же на сколько и вам.
4.Часто ходите с ним гулять ему интересно посмотреть на мир вокруг него.
5.Кормите его здоровой, но вкусной едой. Но нужно давать ему и сладости, но не слишком много. Он непривередлив в еде, но если еда ему очень не понравится он выскажется на счёт странного вкуса еды, но он не хочет вас обидеть. Иногда вам лень готовить и в такие редкие моменты вы можете заказать еду или пойти с ним в кафе.
6.Напоминайте ему чистить зубы он может забыть об этом. Да и в целом напоминайте ему о личной гигиене.
7.Включайте обучающие ролики по оригами, ему нравится делать оригами, и у него неплохо получается, возможно он и вас этому научит.
8.Покупайте ему разные развивающие игрушки ему будет интересно и вы сможете занять его на долгое время
9.Если вы увлекаетесь чем то, ему будет интересно узнать об этом, хоть он может и не понять большую часть.
10.Не оставляйте его без присмотра на открытом пространстве надолго одного, он может потеряется из-за своей же любопытности. Попробуйте потом объяснить прохожим что потеряли маленького эльфа так чтобы не покрутили пальцем у виска, так что на улице следите за ним тщательнее.
11.Если у вас есть и Данте то даже не думайте обижать Габриэля.
12. Лучше не надо давать ему кофе. Во первых вы не уснёте из-за того что Габри не спит, он может быть довольно шумным сам того не замечая. Во вторых он станет чересчур активным относительно себя обычного, вот вам пример:
Обычно максимум он может сделать около 10 оригами не больше, так как ему может надоесть или же он устанет. А после кофе все 20 оригами, а может и больше, поэтому для вашего и его блага лучше спрячьте кофе в дальний шкаф, и даже не думайте доставать его в присутствие Габриэля. Иначе он его у вас выпросит, а если нет он сам его достанет. Так что на кофе у вас запрет.
13.Вам придётся укладывать спать его самостоятельно, он может потерять счёт времени долго делая сложное оригами или за просмотром мультфильма. Если же вы не будете следить за его сном, в противном случаи он у него может нарушится, днём он будет спать, а ночью играть, вы же не хотите проснутся от грохота упавшей книги посреди ночи? Нет? Именно поэтому следите за его сном.
14. Габриэль не совсем понимает для чего нужны подарки, и как на это реагировать, но не зря же он смотрит много обучающих роликов, поэтому в ближайшее время в вашей комнате может появится бумажный журавлик с бумажным сердцем. Это довольно мило с его стороны.
15. Мультфильмы Габриэль любит смотреть вместе с вами, вечером, в тёплом одеяле и с кружкой какао. Но при просмотре он может задавать много вопросов, поэтому придётся часто ставить фильм на паузу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ухаживать за маленькими клонами и вещи связанные с ними
FanfictionУ тебя есть маленький клон, или даже несколько? Вот инструкция по уходу за ними!