- Вдохновении приходит ближе к ночи. Лучше выдели ему отдельную комнату, он будет включать свет, чтобы видеть, что он там рисует.
- Рисовать он будет много, иногда может неделями не выходить из дома, просто чтобы закончить рисунок.
- Он может рисовать почти где угодно, особенно если пришла идея, хоть на салфетки зарисует её.
- Кофе, кофе, кофе, больше кофе! И чай.
- Не любит убираться в своей комнате. Пыли на тех же полках очень много. Он уберётся если всё будет очень плохо. Осторожно заглядывайте в тёмные углы, мало ли, вдруг что-нибудь завелось.
- Не любит шум. Это ему мешает, да и сам он не громкий.
- Причёсывай его волосы, иначе они превратятся в какое-то гнездо.
- Обожает сказки, особенно картинки в книгах. Он может часами рассматривать иллюстрации к картинкам, не прочитав ни одной страницы. Книги без картинок ему не очень интересны. Такие можешь читать сама ему перед сном.
- Булочки, печеньки, конфеты. Он любит есть что-то подобное во время рисования. Это поднимает ему настроение.
- Не надо поселять его и Джокера в одну комнату. Федя сойдёт с ума. И с Пиком тоже. Просто не надо.
- Любит разговаривать, может говорить о чём угодно.
- Любит котиков. Вопрос в том, понравится ли котикам Федя.
- Поставьте в его комнату стол, нет, он конечно может рисовать на полу, на кровати, на стене, но его позвоночнику это не пойдёт на пользу.
- Следите за его сном, он может не спать до 4 утра. А любому человеку нужен здоровый сон.
- Не придирчив в еде, съест всё что можно съесть.
- Вечерами любит смотреть фильмы. Будет рад, если вы составите ему компании. Любит обсуждать фильм прямо во время просмотра, это может начать раздражать, но поймите его, ему очень интересно, и он хочет обсудить с вами всё что он успел заметить. Конечно он не будет говорить, если вы попросите его, но он немного расстроится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ухаживать за маленькими клонами и вещи связанные с ними
ФанфикУ тебя есть маленький клон, или даже несколько? Вот инструкция по уходу за ними!