1. В отличие от Пика, очень любит мультики, и часто может просить вас, посмотреть его вместе с ним. Так же как и Зонтик любит мультфильмы Диснея. Да, и скажу тебе кое-что интересное, Зонтик и Феликс одна из лучших комбинаций (однако везде есть свои нюансы), как для клонов так и для тебя. Любимый мультфильм это "Головоломка", а любимый мультсериал Гравити Фолз. #3.сезон.гравити.фолз
2. Любит яркие цвета, самый любимый это жёлтый, наверное легко понять. Его комната может быть обвешана его рисунками, бумажными солнышками и смайликами.
3. Возможно тебя могут удивить/напугать, его резкие перепады настроения, это может сделать вещи которые не следуют правила добра, например: Шрам, который подло поступил, скинув своего брата со скалы, хотя валет до конца верил что он хороший. ( боже мой, что я пишу?)
4. Любит купаться, особенно с пеной, ему очень весело играть с ней, поэтому в ванне он может находится довольно долго.
5. Готовка это призвание Феликса! ( если не учитывать то, что сладости могут быть слишком сладкими ) К плите его лучше не подпускать, иначе пожара не миновать. Если вы готовите, Феликс будет яро просится вам помочь, если вы ему откажете он может сказать что-то в духе " Но это же во имя добра!" вы бы видели лицо, полное обиды, грусти, и толики разочарования, такое можно увидеть редко, особенно на лице этого "лучика солнца". Готовить он научился часто смотря кулинарные шоу, это случилось за 2 недели до твоего дня рождения, он хотел приготовить печенье, и готовить ему понравилось, потом он попросил вас научить его готовить. ( теперь у тебя есть кухарка... ой *неловкий кашель*, в смысле, то есть..) Как любой ребёнок, он любит конфеты и вредную пищу, а из домашней еды, наверное какие-нибудь креативные сэндвичи.
6. Здоровье у него в норме болеет, Феля может раза 4-5 за год. Наверное единственное что недолюбливает Феликс кроме Вару, это больницы. Его пугают эти врачи в халатах, запах которым пахнет вся больницы, а уколы... это то из-за чего этот малыш начинает плакать, только при его виде, он очень весёлый, но в больнице Феликс иначе вести себя не может, боится это солнышко всего этого, самым чистым детским страхом.
даже история есть...
- Феликс, милый успокойся, это совсем не больно - ты успокаивала Фелю, пока вы шли по коридору больницы, ища нужный вам кабинет, ты знала как он нервничает перед анализом крови. Его детская ладошка сжимала твою, губы были поджаты, взгляд опущен в пол, сам же Феликс еле держался чтобы не закричать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ухаживать за маленькими клонами и вещи связанные с ними
FanfictionУ тебя есть маленький клон, или даже несколько? Вот инструкция по уходу за ними!