Уход за Куромаку

854 60 54
                                    

1. Он хочет чтобы ты относилась к нему серьёзно как к взрослому, но ты всё равно его тискаешь, ему это не нравится. Ещё Куромаку с небольшой неохотой берёт тебя за руку во время прогулок, так как он считает что уже взрослый.

2. Он встаёт ровно в 7 утра, и ты тоже должна вставать вместе с ним, если же ты не просыпаешься он дуется на тебя говоря про твою неорганизованность.

3. Часто просит купить книжки так как другие он прочитал, 1 книгу в зависимости от количества страниц он прочитает от 1 дня до 5 если она его сильно увлечёт.

4.Куромаку помогает тебе готовить и убирать.

5.Смотрит научные фильмы. 

6. Кофе и кофе. Но давать ему его слишком много не рекомендуется из-за бессонницы которая придёт после такого количества кофеина. 

7.Он всё старается сделать сам, но если у него что-то ну совсем не получается он просит твоей помощи.

8. Если у тебя есть Зонтик Куро будет о нём заботится.

9. Не очень любит сладкое, больше любит супы, гречку, пюре и котлетки. Если ему не понравится что-то он попросит не готовить это снова так как ему не понравилось.

10.Когда Куро засыпает с книгой на диване ты укрываешь его одеялом, он говорит спасибо за это.

11. Когда вы выходите на прогулку бери его в парки скверы или места с памятниками, ему интересно узнавать об этом что-то новое.

12.Если Куромаку сильно устанет он может не встать к 7, но такое случается не часто.

13.Он не смотрит аниме или другие мультики, считает это бесполезной тратой времени. Но в кинотеатр вы ходите, причём довольно часто именно  из-за тебя, но Куро с маком не очень то и против, но предпочёл бы посидеть дома с книгой в руках.

14.В комнате Куромаку лучше убирать почаще ему не нравится пыль. В комнате же он соблюдает порядок и не устраивает беспорядков. Так же он следит за собой, регулярно чистит зубы, причёсывается, ну и просит гладить свою одежду, так как однажды он обжёгся во время глажки, после этого Куромаку по вашему запрету не гладит свою одежду.

15.Куромаку довольно серьёзен и шутит над ним не стоит если не хотите потерять его доверие. По этой-же причине не приводите Вару к Куро, у них начнётся 3 мировая война, и отмывать краску придётся тебе. 

16. Не трогайте его очки без надобности. Он будет уважать вас если вы не будете переступать его личные границы.

Как ухаживать за маленькими клонами и вещи связанные с нимиМесто, где живут истории. Откройте их для себя