1. Зонтик молчалив и часто хранит проблемы внутри себя. Он делает это из-за страха обесценивания своих проблем, он слышал о таком, и боится что вы сделаете так же. Но после того как он поймёт что вы к нему хорошо относитесь, он откроется вам, и иногда будет говорить о своих проблемах, так как думает что обременяет своими проблемами вас.
2. Постройте с ним доверительные отношения. Это можно начать похвалой, угощением за выполненную работу, незначительными касаниями, например: похлопывание по голове. Это может занять долгое время. Но результат того определённо стоит.
3. Он любит дождь. Часто когда он начинается, он завороженно смотрит в окно, смотря за тем как капли дождя скатываются по стеклу. После начала дождя он может потянуть вас за одежду, и тихо сказать что хочет погулять. Если у вас нет настроения, вам лучше мягко отказать ему, и сказать что вы не можете, обычно Зонт на это слегка поникнет, но его можно приободрить предложением порисовать. А если вы согласитесь, надевайте на него свитер, дождевик, тёплые штаны с мягкими носками, шапку, и резиновые сапоги.
4. Трефовый валет любит рисовать. Рисовать он любит в тишине так что если он рисует лучше его не отвлекать. После похвалы его работы он может смутится, и мило покраснеть. Ему нравится когда вы говорите ему приятные слова, он не знает чем может отплатить, поэтому может обнять, или позже нарисовать картину для вас.
5. Часто ему снятся кошмары. Он может сломя голову прибежать к вам в комнату, плача и всхлипывая. Вы со временем можете привыкнуть к этому. Если у вас с ним выстроены доверительные отношения, он может залезть на кровать, прижаться к вам, и плакать в вашу одежду. Лучшим способом успокоить Зонтика, это поглаживание по волосам, и словами что всё будет хорошо. Обычно он спустя полчаса засыпает в ваших объятьях. Прижимаясь к вам он как бы ищет защиту в вас, так что убрать его от себя довольно сложно, не смотря на внешнею хрупкость, он может мёртвой хваткой вцепится в вас, а точнее в вашу одежду. На утро ему будет неловко, и он будет просить прощения, за то что разбудил вас.
6. Зонтик ест мало, по стандартным меркам питания, для ребёнка его возраста. Ест он всё что вы ему предложите, даже если еда ему не понравится, он съест её. Но после приёма пищи может тихо, и мягко намекнуть, что еда была не очень вкусной, при этом говоря что не хотел вас обидеть. Ещё он любит пить чай с малиной, особенно с вами. Кофе ему не нравится, по его словам он горький, и не вкусный,( люди которые любят кофе, простите ) и он не нуждается в эффекте кофеина на себе, и вам говорит что кофеин вреден (второй Куро, хех).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ухаживать за маленькими клонами и вещи связанные с ними
FanfictionУ тебя есть маленький клон, или даже несколько? Вот инструкция по уходу за ними!