Привет.

249 24 8
                                    

Чё, с выхода последней главы прошло месяца 2? 

Хехе.. Эта глава создана для того, чтобы написать о том, где я была и где главы.

Просто хотела спросить вас, вы хотите прочитать главу о совместимости клонов? Как они уживутся, их вероятные взаимоотношения. Просто не уверена что эта глава кому-то нужна. 

На ваттпад я не заходила наверное с июля или августа. Тусила на фикбуке, и заметила, что подобные фф о мини клонах появились там.                                                                                      Это интересно, таких фанфиков раньше было 2-3 от силы, и мне хотелось написать свой, и после появились другие такие фанфики. Я не думаю, что я запустила что-то, но стало так тепло на душе. 

Зашла сюда чтобы прочитать ориджинал подруги, и увидела, что мне пришло кучу уведомлений.  Много раз меня добавляли и добавляют в какие-то сборники, это так меня радует и удивляет. Ну, что они, и вообще кто либо нашёл в этом фанфике? Можете написать если хотите. 

Читать ваши отзывы одно удовольствие.)) Благодарю каждого кто оставил тут хоть один отзыв, вы радуете меня ими. Все, все без исключения я читаю, те которые полны тёплых слов, короткие, любые я читаю. Спасибо тем кто писал мне, дай бог один отзыв под моими первыми главами,  они заставляли меня писать что-то, чтобы обрадовать этого человека. 

Я просто не знаю что ещё писать о клонах. Прошу предложите что-то, пусть это будет полным бредом. Я буду рада, что кто-то вообще прочёл это.

Спасибо всем вам.) 

Как ухаживать за маленькими клонами и вещи связанные с нимиМесто, где живут истории. Откройте их для себя