1. Вару довольно сложный ребёнок, поэтому первое время тебе придётся смотреть за ним как за зеницей око, запасись терпением.
2. Он не даст тебе о нём заботиться . Он считает что все эти телячьи нежности для слабаков.
3. У Варежки аллергия на пыльцу цветов, а не на определённые цветы,( Автор думает именно так, но это лишь моё мнение, ваше может не совпадать с ним) так что весной лучше сидеть дома. И купи много Зодака, ( антигистаминное средство) он может сам того не замечая покрыться сыпью, когда будет бегать сломя голову на улице.
4. Купи ему краски иначе он заскучает. Желательно купить пару баночек ТОЛЬКО зелёной краски, иначе он будет возмущаться, на счёт того почему зелёного цвета мало.
5. Он неряшлив, и затолкать его помыться сложно, это можно сделать сказав что вы купите ему сладости или зелёную краску, ну а если и это не помогает, скажите что вы давно хотели перекрасить его комнату, в другой цвет, вот тогда он как миленький пойдёт купаться, потому что он ненавидит все цвета кроме зелёного, и перекраска его комнаты сущий кошмар наяву для Вару.
6. У него в тумбочке много одних и тех же очков, с завитушками зелёного цвета. Они на случай если его сломаются. Не снимай его очки с него, иначе он начнёт злится, и твоя квартира будет в зелёной краски, как и ты сама.
7. Купи пищевой зелёный краситель, потому что эта зелёнка (Вару) не будет есть твою стряпню если она не зелёная (еда из магазина по типу чипсов, конфет и тд. не в счёт). И есть здоровую пищу он не будет, она противна для него, поэтому есть он будет не очень охотно, да и то только если ты скажешь что выкинешь всю его краску в мусор. Но кормить его одной только химией (чувствую себя бабушкой, которая говорит что вся еда в магазине химия, и что лучше скушай борщ. P.S автор-сан не имеет ничего против борща) нельзя так что почаще готовь ему овощи, гречу, каши, супы, взамен на какую-нибудь награду. А если еда ему не понравится он может оскорбить её. Он любит зелёный хлеб.
8. Может показаться что ему вы безразличны, но если перестать обращать на него внимание, он будет всячески пакостить, но не потому что вы ему чем-то насолили, а скорее потому что хочет внимания от вас. Хотя сам Вару этого не признает, даже себе.
9. Именно из-за его любви к вниманию, лучше не заводить животных, а если у вас есть животные, то лучше не заводить Вару. Ведь как известно животные требуют много внимания, и если вы будете обращать внимание только на животное, то Вару обидится на вас.
10. Если у вас есть какой либо клон без разницы кто, и есть Вару нужно их срочно отделить. Иначе не миновать беды. И Варежка в любом случае будет перетягивать одеяло на себя.
11. С утра он может разбудить вас водой в лицо. Будьте готовы к этому.
12. Его нужно наказывать, но не кнутом, его можно поставить в угол, это самый эффективный способ, начнёте читать лекции он будет вас передразнивать, больше нервов потратите. Так что ставить его в угол самое нейтральное наказание, с рук это сходить ему не должно, иначе он посчитает это нормой, и не будет боятся ничего.
13. Зонтик и Вару вещи несоединимые, (сказал тот кто любит фанфики по ВаруЗонту) оставлять их одних = плачущий Зонтя. Так что иметь их двоих очень сложно так что выбирайте одно из двух.
14. Он обожает гулять по парку аттракционов и есть фисташковое мороженое это идеальный день для тебя и для Вару.
15. Читать что-то заумное он не будет, даже не пытайся (я пыталась не получилось) ему скорее заходит что-то вроде экшена или шуток.
16. Спать ложится он будет поздно, и то только тогда когда его батарейки сядут, что может произойти когда угодно, но укладывать его надо не позже 12 часов ночи.
17. Этот мальчишка очень любопытен, и может посоперничать в этом с Габри, так что спрятать от него что-то будет сложно.
18. Он может часто говорить издёвками, как Данте цитатами, но близко к сердцу воспринимать ни то ни другое не надо, оно того не стоит.( прости Данте)
-------------------------------------------------------------------------------------
Фууух я устала.
Ещё я хочу поблагодарить одного хорошего человечка AnakoDark.
Спасибо))
спасибо за то что cоставляешь отзывы, мне приятно))
Ещё я не ожидала что этот бред прочитает около 35 человек. Спасибо вам за это).
Думаю чуть позже выложу главу с Зонтиком (но это не точно).
Оставляйте отзывы к работе.
Китайская мудрость:
-Будьте осторожны, переходя дорогу, мойте руки перед едой, чистите зубы два раза в день и не ешьте много сладкого.
-Что за фигню ты сморозил?
-Тут написано вынести поучающую мораль, я так и сделал.
Автор китайской мудрости:
Vebka Play
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ухаживать за маленькими клонами и вещи связанные с ними
FanfictionУ тебя есть маленький клон, или даже несколько? Вот инструкция по уходу за ними!